Внимание! Вам позвонил робот, а вы этого даже и не поняли

11.11.2021
Внимание! Вам позвонил робот, а вы этого даже и не поняли
Все рекламные возможности портала belretail.by

Искусственный интеллект развивается семимильными шагами и вот теперь это можно наблюдать не где-либо, а в Беларуси. Сервис смс-рассылок SMS.BY расширил пул услуг: помимо стандартных смс-рассылок и сообщений в сети Viber, для пользователей стали доступны голосовые cообщения.

Возможно, вы уже получали сообщения от голосового информатора по показаниям счетчиков? Но, это лишь малая часть возможностей, которые доступны новому сервису.

Просто представьте, что вы можете запустить автоматический обзвон ваших клиентов, или устроить опрос со скоростью 1000 звонков в минуту! За час вы сможете обработать и получить результаты работы пяти человек, а ведь для них еще необходимо написать сценарий общения и обучить.

Голосовые сообщения считаются необычным инструментом для продвижения, и в этом нет ничего удивительного. Благодаря голосовым сообщениям можно не только привлечь клиентов, но и сформировать доверительный контакт с уже имеющейся целевой аудиторией.

Используя сервис голосовых рассылок, можно:

  • информировать клиентскую базу об акциях, скидках;
  • тестировать гипотезы по активной клиентской базе;
  • уточнять заказы, напоминать о записи на прием;
  • проводить опросы, собирать отзывы клиентов;
  • поздравлять клиентов с праздниками;
  • дарить индивидуальные бонусы.

В каждой компании есть масса рутинной работы, которую делают люди. Однако, сделав обзвон клиентов автоматическим, вы сможете использовать более рационально рабочее время менеджеров, поручая им более важные задания.

Создание рассылки голосовых сообщений только на первый взгляд длительный и сложный процесс. В личном кабинете SMS.BY он займет у Вас всего 5-10 минут. Программа для обзвона автоматическая и совершает все звонки строго по списку с выбранными номерами телефонов. Кроме того, Вы можете легко включить в сценарий разговора вопросы, сделав беседу более интерактивной. Существует несколько вариантов: Вы можете предложить клиенту нажать кнопку «1» (если ответ «да») или «2» (если «нет») или же напрямую задать какой-либо вопрос, а ответ будет зафиксирован дословно в статистике. Это позволит сэкономить не только деньги, но и время, так как не нужно будет оплачивать услуги колл-центра или нанимать штат сотрудников, которые будут набирать необходимее номера телефонов и проговаривать сообщения по единому сценарию.

Кроме того, использование голосовых рассылок позволит:

  • иметь полный контроль над всем процессом обзвона;
  • уменьшить затраты на коммуникацию;
  • эффективно генерировать лиды.

Голосовые сообщения можно попробовать уже сейчас на сервисе SMS.BY, где вы также можете отправлять SMS и Viber-рассылки.

Стоимость: 4 копейки за 10 секунд.

Более подробную информацию можно получить на сайте SMS.BY, по телефону +375 (29) 895-55-57 или e-mail: sms@sms.by.

Примеры голосовых сообщений:

 


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: