Робот-пылесос, умные часы и диван: крупнейший онлайн-ритейлер страны провел опрос среди своих подписчиков, чтобы выяснить, какие подарки они мечтают получить к гендерным праздникам, и сравнил данные с продажами.
По результатам опроса, в ТОП-3 желаний мужчин попали гаджеты и устройства (умные часы, смартфон, планшет), бытовая техника (блендер, гриль, кофемашина, отпариватель), инструмент (дрель, болгарка, шуруповерт, пила, лобзик, набор ключей). В меньшинстве оказались геймеры (игры и геймерские аксессуары), автовладельцы (аксессуары для авто). Триммер, стайлер, электробритва, уходовая косметика также не нашли место в топе — их захотели в подарок всего несколько опрошенных.
У девушек в топе подарков оказались различные виды кухонной техники и техники для дома и только на третьем месте “гаджеты и устройства”. Не менее популярными стали категории “для дома и интерьера”, “цветы” и “духи”.
В онлайн-опросе приняли участие около 600 участников. Это жители небольших районных центров (более 50%), областных центров (28%), а также столицы (21%).
Кроме желанного подарка беларусы указывали денежный эквивалент. Больше трети опрошенных посчитали сумму “до 100 рублей” наиболее оптимальной для подарка к 23 февраля и 8 марта.
В прошлом году перед 23 февраля чаще покупали в штуках такие категории как портативный пылесос (+731%), звуковая зубная щетка (+600%), портмоне (+400%), триммер (+394%), набор отверток (+358%), ящик для инструментов (+255%), электробритва (+209%), электрическая зубная щетка (+204%), а перед 8 марта росли маникюрный набор (+547%), ванночка для ног (+389%), шкатулка (+294%), мультистайлер (+244%), фен-щетка (+187%), массажер ручной (+172%), выпрямитель для волос (+160%), плойка (+151), зеркало косметическое (+139%), блендер погружной (+128%).
Перед 23 февраля в этом году беларусы стали покупать больше в штуках следующие категории: брусья (+650%), набор косметики для лица и тела (+567%), набор текстиля для бани (+467%), нож швейцарский (+467%), пояс для инструментов (+400%), кольца гимнастические (+367%), одеколон (+357%), набор косметики для волос (+350%), набор для покера (+340%), набор косметики для бриться (+317%), фонарь (+274%), набор для стайлинга (+261%), турник-брусья (+216%), электробритва (+200%).
Справка:
21vek.by сегодня это крупнейший онлайн-гипермаркет непродовольственных товаров, ассортимент которого включает более 600 тысяч товаров для дома, работы и отдыха. Доля ритейлера не менее 37% всего рынка интернет-торговли Беларуси, а прирост товарооборота в 2020 году в сравнении с 2019 составил +50%.