Тендер, как один из этапов оптимизации бизнес-процессов, часто превращается в поиск агентства, которое демпингует сильнее. Но когда договор подписан, возникают непредвиденные ранее проблемы. В итоге бизнес теряет деньги, не решая своих задач, а агентства пытаются выжить за счет дополнительных услуг, «забытых» в контракте.
Чтобы разобраться, как не просто провести тендер, а дать пользу бизнесу и не поссориться с маркетингом, digital-агентство AMDG проведет специальный онлайн-вебинар 9 ноября в 11.00 для представителей отделов закупок и тех, кто организует подобные конкурсы в своей компании.
О чем будет разговор:
- Как подружить цели маркетинга и отдела закупок в полезный для бренда тендер.
- Как прописать бриф, квалификационные требования и прайс-лист, чтобы участники правильно поняли поставленные перед проектом задачи.
- Поделимся шаблонами документов по медийной рекламе и SEO-продвижению.
Продолжительность вебинара: 1,5 часа.
Мероприятие бесплатное.
Зарегистрироваться на вебинар
Почему проводится этот вебинар?
За весь период работы на рынке специалисты AMDG видели более 1000 клиентских брифов и успели столкнуться со всем спектром вопросов и проблемных ситуаций. Теперь и мы готовы поделиться экспертизой по их решению с вами.
Спикер: Сергей Казак, Chief Visionary Officer AMDG Belarus.