Магазин расположен на третьем этаже ТЦ «Замок». На площади 90 кв. м представлено около двухсот наименований товаров.
Бренд, основанный в 1973 году, с момента своего появления заметно увеличил модельный ряд. В линейке продукции есть ботинки не только желтого, но и рыжего, коричневого, серого, черного, синего, фиолетового, зеленого, бордового, василькового, бежевого и даже белого цветов. А обувь выпускается в самых разнообразных моделях и для мужчин, и для женщин, и для подростков, и даже для детей.
В минском магазине представлено 200 моделей обуви, одежды (куртки, брюки, джинсы, майки, худи, байки, свитера), сумок, шапок, перчаток, рюкзаков, средств по уходу за обувью. Основная часть ассортимента — мужская одежда и обувь. Также представлены товары для женщин и детей.
По информации представительства Timberland в Беларуси, благодаря прямому контракту с Timberland беларусским покупателям будет доступна актуальная коллекция. Стоимость пары ботинок в монобрендовом магазине примерно на 20% ниже, чем в торговых точках, где представлены разные бренды, и, в особенности, в популярных русскоязычных интернет-магазинах.
Целевая аудитория Timberland — состоятельные мужчины от 35 до 50 лет не слишком придирчивые в плане моды, но любящие качественные вещи и комфорт.