В Рейтинг эффективности брендов 2023 вошли только два представителя ритейла

21.12.2023
В Рейтинг эффективности брендов 2023 вошли только два представителя ритейла
Все рекламные возможности портала belretail.by

Ассоциации Коммуникационных и Маркетинговых Агентств (АКМА) составила рейтинг эффективности брендов 2023. В него вошли наиболее успешные по уровню эффективности маркетинга международные и локальные бренды, представленные на рынке Беларуси.

В рейтинг попало всего два представителя ритейла. На 15-й позиции оказалась сеть магазинов атмосферных напитков WINE&SPIRITS и интернет-гипермаркет Edostavka.by.

На первом месте бренд «Лидское пиво», на втором БНБ-банк, на третьем «Аливария». Всего в рейтинге представлено 22 бренда.

В Беларуси Рейтинг эффективности брендов ежегодно составляется в соответствии с международными стандартами по итогам профессиональной премии эффективности маркетинга Advertising & Marketing Awards. Впервые премия состоялась в 2016 году

Целью рейтинга является профессиональная и компетентная оценка маркетинговых практик и наиболее успешных проектов и кампаний, реализованных на белорусском рынке или белорусскими компаниями/агентствами для внешних рынков с точки зрения их эффективности.

Рейтинг эффективности брендов 2023

Место

Бренд

Баллы

1

Лидское пиво

79

2

БНБ-Банк

56

3

Аливария

55

4

Mastercard

51

5

Альфа-Банк

50

6

Беларусбанк

36

7

Бобруйский бровар

35

8

Pepsico

23

9

МТБанк

18

10

МТС

9

11

Betera

8

12

Visa

6

13

Активлизинг

5

13

GOLF MINSK

5

14

А1

4

15

Onliner.by

3

15

Wine&Spirits

3

15

Edostavka.by

3

16

Realt.by

2

17

Серволюкс

1

17

FIC Medical

1

17

РРБ-Банк

1

 


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: