В «Одноклассниках» появились товарные объявления

28.11.2016
В «Одноклассниках» появились товарные объявления
Все рекламные возможности портала belretail.by

Продавцы получили возможность бесплатно размещать товарные объявления в открытых группах в социальной сети «Одноклассники».

Пользователи социальной сети «Одноклассники» смогут продавать товары через сообщества. Как сообщили представители площадки, продавцы получили возможность бесплатно размещать товарные объявления в открытых группах.

Чтобы разместить объявление, нужно создать тему в группе, выбрать тип «Объявление» и заполнить все необходимые поля: описание товара или услуги, цену, добавить фотографии и указать место, где можно будет забрать покупку. Перед публикацией все объявления проходят модерацию.

В компании рассказали, что соцсеть рассматривает возможность интеграции с онлайн-сервисом частных объявлений Mail.Ru Group «Юла». Кроме того «Одноклассники» проведут ряд новых экспериментов, которые помогут сделать направление отдельным в рамках соцсети.

«Аудитория ОК – это 73 млн человек в месяц, которые пользуются соцсетью с разными целями. У нас давно и успешно присутствует малый бизнес и локальные сообщества, которые размещают объявление о продаже товаров и услуг. Мы решили систематизировать это направление, сделав его более прозрачным и слаженно работающим»,– прокомментировал руководитель проекта «Одноклассники» Антон Федчин.

Согласно данным представителей социальной сети, в «Одноклассниках» функционирует около 30 тысяч специализированных групп для продажи товаров и услуг. По оценкам соцсети, продажей товаров и услуг пользуется около 10 млн человек в месяц.

Ранее социальная сеть ВКонтакте анонсировала новый формат объявлений. В рекламных записях появятся кнопки с призывом к действию, которые помогут рекламодателям повысить эффективность кампаний, а в октябре представители соцсети объявили о запуске платформы, позволяющей подключать приложения для бизнеса.

По данным медиаисследования gemiusAudience за октябрь 2016 сеть «Одноклассники» в Байнете занимает 10-е место (27,26%) в ТОП сайтов по охвату среди интернет-пользователей, которых можно отнести по роду деятельности к «белым воротничкам»: топ-менеджеры, руководители предприятий, среднее управленческое звено, специалисты и главные специалисты, офисные работники. Таких пользователей в беларуском интернете составляет 1,5 миллиона человек.


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: