В Минске запустили проперти-туры по ТРЦ для девелоперов и ритейлеров

20 часов назад
В Минске запустили проперти-туры по ТРЦ для девелоперов и ритейлеров
Все рекламные возможности портала belretail.by

В Минске прошел первый property-тур. В ТРЦ Galileo собрались собственники, руководители, девелоперы коммерческой недвижимости и представители ритейла. Мероприятие стало площадкой для обсуждения текущей ситуации на рынке, обмена практиками и установления партнерских контактов.

Место выбрали неслучайно. В ТРЦ Galileo сегодня после реновации переосмыслили концепцию торгово-развлекательного центра — теперь это не просто шопинг, а многофункциональное lifestyle-пространство.

В ТРЦ фиксируют устойчивый ежедневный трафик, который не зависит от сезонности, и формирует вокруг себя экосистему. Общая площадь составляет 62 тыс. кв. м, торговая — 30,5 тыс. кв. м. В объекте работает более 80 магазинов, а фудмолл «Конкорс» площадью 3,5 тыс. кв. м привлекает 10-15 тыс. посетителей ежедневно.

Участникам проперти-тура показали «закулисье». По словам представителей Galileo, сейчас для ТРЦ важно быстро принимать решения, быстро адаптироваться и задавать тренды. Все началось в 2020 году, когда объект прошел глубокую реновацию. Был обновлен дизайн, улучшена навигация и логистика, закрыт старый фудкорт и открыт фудмолл «Конкорс» на месте части паркинга, что увеличило площадь на 30%. Появились новые пространства и форматы: многозальный кинотеатр Skyline Cinema, фитнес-центр «Адреналин», VR-арена Warpoint, целый модный этаж Boulevard с белорусскими дизайнерами. Были привлечены российские и белорусские fashion-бренды.

«Иногда мы видим потенциал чуть раньше, и готовы подсказать решения. Например, нескольким нашим арендаторам общепита мы предложили открыть витрины на главный поток, заменить глухую стену панорамным окном и вынести часть столиков в галерею. После изменений их выручка от этих столиков выросла на 40%», — отмечают в ТРЦ Galileo.

Представители ТРЦ Galileo подчеркнули нового формата property-туров: «Мы рады принимать у себя property-тур. Для нас это возможность расширять деловые связи, знакомиться с потенциальными арендаторами и делиться опытом, который мы накопили за последние годы. Galileo уже давно превратился из торгового центра в полноценное lifestyle-пространство, где можно работать, отдыхать всей семьей, пробовать новые блюда, заключать сделки и проводить профессиональные мероприятия».


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: