В Минске 27 мая впервые пройдет конференция Digital Identity Day, которая посвящена вопросам цифровой идентификации — направлению получившему большую популярность среди мировых компаний. Уже реализованы кейсы, когда для того, чтобы сделать покупки в магазине надо только выбрать товар — множество камер считывают содержимое вашей корзины, а идентификация лица, используется в качестве платежного инструмента.
Пример, как KFC использует идентификацию в своем оффлайн бизнесе
Единая аналитика по разным каналам продаж уже давно не является ни для кого сюрпризом в онлайне. Каждый внедрил ее и старается работать с ней так, чтобы выжимать максимум инсайтов из получаемых данных. Но что делать, если существенная доля вашего бизнеса — оффлайн? Многие стараются внедрять самые разные практики для отслеживания пользователей, перетекающих из онлайна в оффлайн, но найти эффективное решение, которое позволяло бы просто включать активность пользователей оффлайн в привычную продуктовую аналитику пока не удалось.
В KFC стараются решить эту проблему с помощью биометрии, которая позволит записывать данные об оффлайн активности пользователя и анализировать их наравне с данными из онлайна. Руководитель B2C продукта стран Центральной и Восточной Европы, СНГ и России KFC Павел Рубахин примет участие в Конференции Digital Identity Day и расскажет об опыте внедрения биометрии, о важнейших уроках и об ошибках, которые не стоит совершать. Кейс реального внедрения технологии в массовом продукте и возможностях, которые технология открывает для бизнеса.
Идентификация в программах лояльности
Также на конференции будет представлен не менее интересный кейс использования идентификации в программах лояльности. При первом посещении клиента, камера распознает и показывает это сотруднику торговой точки, клиент «попадает» в базу. Все остальные посещения учитываются и видны сотруднику торговой точки. Строить программу лояльности можно по преднастройкам системы — о подробностях на мероприятии расскажет Андрей Хвалько, директор ООО «Электронные системы и сервисы» (Хуткi Грош™) .
Кейсы, где еще можно использовать цифровую идентификацию в бизнесе:
- сделать свои сервисы более цифровыми и удобными для пользователей (авторизация, верификация);
- повысить надежность процедур проверки личности клиентов либо агентов, курьеров, сотрудников с помощью биометрических решений;
- может быть использована голосовая идентификация для авторизации и верификации, а также для повышения качества работы с клиентами.
На этом кейсы не заканчиваются, существует еще множество прикладных задач, стоит послушать примеры, предложенные кейсы, и перенести на собственную практику. Организаторы задумали данное мероприятие, чтобы создать площадку для обмена внедрения проектов цифровой идентификации и передовых биометрических решений.
Больше информации о спикерах и программе на сайте конференции
Зарегистрироваться на конференцию
Содержание будет интересно как представителям, ответственным за развитие бизнеса, цифровых сервисов и продаж, так и руководителям и специалистам ИТ-департаментов.
Организаторы: НКФО «ЕРИП» и DiGital Line.