В Минске на Партизанском проспекте, 43 через дорогу от БГЭУ открылся магазин «Семь пятниц». На полках – напитки из разных стран, а еще закуски, сыры и мясные деликатесы. На многие позиции действуют одни из самых низких цен в стране.
«Семь пятниц» находится недалеко от кругового перекрестка с улицей Ванеева напротив БГЭУ. Магазин формата «у дома» собрал на полках свыше 3000 товаров и выделяется богатым выбором качественных напитков и сопутствующих продуктов. Многие из них предлагают по ценам ниже рынка.
Фокус в магазине сделан на напитках из разных стран. В частности, представлены известные марки из Франции, Италии, Испании, Германии, Грузии и Молдовы. Свежие поставки будут поступать регулярно. Много здесь и безалкогольного: разные виды грузинских минералок, соков и «газировок».
Из продуктов можно найти колбасы и мясные деликатесы, вроде пармской ветчины. Рядом выложены рыбные изделия и классические снеки: чипсы, сухарики и орешки. Много и сладостей: шоколада, печенья и готовых завтраков.

Причем низкие цены действуют не только на напитки. Например, набор шоколадных конфет стоит 5,59 рубля. А шоколад Ritter Sport предлагают за 3,09 рубля, тогда как в других магазинах за него можно отдать и больше пяти.
«Мы хотим обеспечить жителей Минска широким выбором качественных напитков со всего мира и подходящих к ним продуктов. При этом за счет продуманной логистики, крупных поставок и честной наценки их можно найти по низким ценам и тем самым не переплачивать. Наши магазины призваны сделать так, чтобы закупаться перед выходными и праздниками было проще», – заверяют в сети «Семь пятниц».
В магазине также доступны подарочные сертификаты на 33, 50 и 75 рублей. Из интересного – предзаказ: с сайта можно позвонить в магазин, чтобы сотрудники заранее собрали нужные товары.
«Семь пятниц» на Партизанском проспекте, 43 работает с 9.05 до 22.05, а в новогодний период по 8 января – на час дольше. Всего же сеть открыла в Минске уже 27 магазинов.
Напомним, «Семь пятниц» – быстрорастущая сеть алкомаркетов в Беларуси. В нее входит около 50 магазинов во всех регионах страны. В основе концепции – качественные напитки и закуски, но полки занимают и другие продукты. Цены на товары в сети, в основном, ниже рынка.