В марте беларусы стали больше покупать онлайн антисептики и туалетную бумагу

07.04.2020
В марте беларусы стали больше покупать онлайн антисептики и туалетную бумагу
Все рекламные возможности портала belretail.by

Количество товаров, приобретенных в беларусских интернет-магазинах в марте по сравнению с февралем 2020 г., существенно возросло, сообщает Ассоциация предприятий онлайн-торговли Беларуси (АПОТ).

Самый большой прирост в продажах в марте показал антисептик. По сравнению с февралем объемы его реализации выросли в 15 раз.

По туалетной бумаге также наблюдался рост – 87%, а вот по средствам личной гигиены (влажные салфетки и платки) увеличение продаж произошло в 1,1 раза. Реализация кондитерских изделий (наборы конфет, шоколадная паста, сгущенка) подросла на 87% (по интернет-магазину «Е-доставка»).

Читать также: Маски и средства гигиены. Что еще покупают беларусы в интернете?

При этом продажи мясных консервов выросли в 1,6 раза, овощных, как, например, фасоль и кукуруза – на 86%. Спрос на крупы в среднем увеличился на 77%, конкретно по гречке – в 1,2 раза (интернет-магазин «ГиперМолл»).

Объемы реализации одежды и обуви остались практически на прежнем уровне. Каких-либо спадов или всплесков не наблюдалось (данные интернет-магазина Lamoda).

Увеличилась потребность в еде, доставляемой из объектов питания. При относительно невысоком повышении среднего чека у компании Меню.бай количество заказов возросло на 20-30%. За указанный период к данному сервису присоединилось свыше 100 объектов общественного питания.

У интернет-магазина «ТехноМедиаТрейд» продажи крупногабаритной техники (холодильники, стиральные машины, духовые шкафы и т.д.), телевизоров и цифровой техники в среднем выросли в 1-2 раза.

На портале «Онлайнер», содержащем свыше 1,5 тыс. интернет-магазинов, заказы по велосипедам увеличились в 2,7 раза, посудомоечным машинам – 2,3 раза, варочным панелям – 2,4 раза, духовым шкафам – 2,2 раза, водонагревателям – 1,8 раз, холодильникам – в 3,2 раза, пароочистителям – на 128%, игровым приставкам – на 92%. При этом снизились заказы на машинки для стрижки волос – на 14%, портативные зарядные устройства – на 11%, термосы, термокружки – на 29% и т.д.


Ассоциация предприятий онлайн-торговли Беларуси (АПОТ) была зарегистрирована осенью прошлого года. На сегодняшний день ее членами являются: интернет-гипермаркет e-dostavka, сервис по доставке еды menu.by, онлайн-гипермаркет «ГиперМолл», сеть маркетов бытовой техники и электроники «ТехноМедиаТрейд», Минский завод виноградных вин, интернет-магазин одежды и обуви Lamoda, а также портал Onliner.

 


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: