Согласно исследованию финансовой компании Cowen, только 12% пользователей Instagram применяют это приложение в целях шоппинга. Для сравнения, показатель Pinterest — 45%.
Instagram добавляет множество новых функций для помощи в совершении покупок, включая товарные теги и встроенное оформление заказа в приложении. Платформа популярна для нового поколения брендов, ориентированных на потребителя, которые обошли посредников и продают товары напрямую.
Несмотря на это, лишь 12% инстаграмеров использовали платформу для покупок и поиска товаров. Cowen опросил 2500 американских потребителей в четвертом квартале 2019 года.
Аналитики в целом оптимистичны относительно перспектив электронной коммерции Facebook. По оценкам Deutsche Bank, к 2021 году покупки в Instagram могут приносить компании $10 млрд в год. Согласно опросу, проведенному в 2019 году, 43% респондентов «очень вероятно» (18%) или «весьма вероятно» (25%) будут покупать товары в Instagram с помощью новой функции оформления заказа.