Три больших городских пикника Vulitsa Ezha пройдут на территории Ботанического сада этим летом: 22-23 июня, 27-28 июля, 31 августа - 1 сентября. Организаторы готовят нововведения: от дегустационной карты на фуд-корт и pre-party сезона на «Лучшей улице» до нового мерча и бас-туров для гостей из регионов.
Это будет уже девятый сезон Vulitsa Ezhа в Минске. Одним из главных новшеств этого сезона станет дегустационная карта. Впервые за все время проведения фестиваля запускается удобная опция для тех, кто хочет попробовать как можно больше разных блюд на фуд-корте. Прямо на входе можно будет приобрести одну карту на дегустацию сразу пяти блюд и напитков у разных заведений.
Впервые в этом летнем сезоне к фестивалям добавятся preparty, которые планируют проводить на «Лучшей улице» накануне каждого пикника. Такие мероприятия подарят возможность гостям получить дополнительные фестивальные бонусы. Также в планах у организаторов – позаботиться о гостях из регионов и запустить специальные бас-туры на Vulitsa Ezhа из нескольких областных городов Беларуси, чтобы обеспечить комфортный отдых не только для столичных жителей.
На самом фестивале будут как постоянные локации, так и новые зоны активностей от партнеров. Из традиционных на первом месте останется большой фуд-корт с аллеей фуд-траков и барные зоны, также будут работать постоянные маркеты: Loсal Food Market с крафтовыми угощениями от фермеров и большая зона ремесленников от Горошек Маркет. Готовится к обновлению семейная зона 0+, а также на весь сезон вернется известная кулинарная школа, где шеф-повара готовят для дегустаций полноценные блюда вместе со звездными гостями.
Также в планах организаторов – снова проводить шуточные быстрые свадьбы на локации Fast Marriage Place, которую успешно запустили в прошлом году и получили от гостей много положительных отзывов. Это своеобразная регистрация отношений в шутливой форме с памятными сертификатами от проекта. За прошлый сезон Vulitsa Ezha в Ботаническом саду зарегистрировали отношения около 800 пар.
В этом сезоне Vulitsa Ezha выпустит и новый фестивальный мерч от Nikofirm, который можно будет приобрести прямо на пикниках. В широкой линейке будут представлены стильные шоперы, худи, футболки оверсайз, сумки, носочки, банданы, кепки, панамы и даже пледы.
Проект Vulitsa Ezha – это самое большое гастрономическое сообщество в Беларуси. Уже более 8 лет он объединяет самые интересные стритфуд-проекты страны, профессиональных шеф-поваров, гастроэнтузиастов и локальных производителей. Всего проведено уже 23 городских пикника, из них 21 – в Минске и 2 – в Гродно. За это время фестивали посетили 340 тысяч гостей. В прошлом сезоне более 40 тысяч посетителей большого городского пикника съели 8500 бургеров, 2700 хот-догов, 7500 устриц, 9000 фермерских улиток, 3000 крепов (блины с начинками), 4500 кг мяса на гриле, а на барных спотах было выпито 13 500 бокалов пенного напитка и около 11 000 коктейлей.