В 2018 году «Аливария» увеличила свою долю рынка до 28,5%

07.02.2019
885
В 2018 году «Аливария» увеличила свою долю рынка до 28,5%

По данным ритейл-аудит Nielsen, объемная доля пивоваренной компании «Аливария» на беларусском рынке в январе-декабре 2018 года составила 28,5% (на 0,8 п.п. больше, чем в 2017г.), а бренд «Аливария» по-прежнему сохраняет позицию №1 в Беларуси – его объемная доля составила 17,8% рынка пива страны.

Положительные результаты в 2018 году продемонстрировали и другие бренды компании. По данным ритейл-аудита Nielsen, «Балтика» (второй по вкладу в объемы продаж компании бренд) сохраняет свою позицию на рынке с объемной долей на уровне 4,3%. Бренды Zatecky Gus, Tuborg и Seth&Rileys GARAGE показывают рост своих объемных долей на рынке +0,7 п.п., +0,1 п.п. и +0,2 п.п. соответственно по отношению к 2017 году.

В компании такие результаты связывают с удачным запуском новых продуктов (Seth&Rileys GARAGE Lingonberry, Karol Jan Ruby, Grimbergen, Zatecky Gus Radler, квас «Аліварскі» и др.), а также благодаря благоприятной макроэкономической ситуации в стране.

«В целом 2018 год был одним из самых успешных для Беларуси за последние 20 лет, что не могло не отразиться на положительной динамике пивного рынка», — отмечает генеральный директор ОАО «Пивоваренная компания Аливария» Олег Хайдакин.

За 2018 год в категориях «Пиво» и «Безалкогольные напитки» «Аливария» реализовала на территории Беларуси более 14,5 млн декалитров продукции, что на 5% больше, чем в 2017 году.

В 2018 году «Аливария» запустила 6 новых цилиндро-конических танков (ЦКТ), увеличив свои мощности на 1 млн декалитров пива в год.

Ввод новых ЦКТ стал для компании началом масштабной модернизации производства и крупным инвестиционным проектом, направленным на увеличение локального производства национальных и лицензионных брендов. Объем инвестиций в проект составил около 2 млн бел. рублей. Общий объем инвестиций в 2018 году составил более 10,5 млн. бел. руб., что почти в 2 раза больше, чем в 2017 году.

Пивоваренная компания «Аливария» входит в состав Carlsberg Group – третьей по величине пивоваренной группе в мире.

Предприятие основано в 1864 году, является старейшим действующим пивоваренным производством Беларуси, которое в 2019 году празднует свое 155-летие. Сегодня в портфеле компании 16 брендов, среди которых «Аливария», «Балтика», Zatecky Gus, Tuborg, Seth&Rileys  GARAGE, Carlsberg и другие. С 2018 года компания вышла в безалкогольный сегмент с такими продуктами, как квас «Аліварскі» и энергетический напиток FLASH UP.

По теме: