В белорусском food-ритейле растет доля продуктов национальных производителей

17.10.2016
В белорусском food-ритейле растет доля продуктов национальных производителей
Все рекламные возможности портала belretail.by

Согласно данным продаж продовольственных и непродовольственных товаров сети «Рублевский», рост спроса на продовольственные товары отечественных производителей опережает динамику спроса на непродовольственные товары.

Представители сети, которая насчитывает 71 универсамов в Беларуси (в Минске 53 магазина) уверены, что основной причиной такой динамики является постоянное расширение линейки продуктов со стороны производителей и контроль качества. Производители непродовольственных товаров пока не так быстро адаптируются к потребностям своего потребителя

За последние 2 года доля товаров белорусских производителей в категории «продовольственные товары» в сети «Рублевский» выросла на 5%.

Сегодня наблюдается существенный разрыв в динамике роста потребительского спроса на продукцию белорусских производителей в категориях «продовольственные и непродовольственные товары», отмечают в сети «Рублевский».

Представленный на полках магазинов «Рублевский» ассортимент формируется с учетом покупательского спроса. Это приводит к прямой зависимости роста спроса и доли продукции тех или иных производителей в ассортименте сети. По итогам 1-го полугодия 2016 года доля продукции белорусских производителей в категории «продовольственные товары» в сети «Рублевский» достигла 81,4 % (76,8 % в 2014 г). В категории «непродовольственные товары» доля продукции белорусских производителей за тот же период составляет всего 28 % (26,7 % в 2014г).

Рейтинг производителей наиболее популярных у покупателей белорусских брендов возглавляют «Савушкин продукт» и «Бабушкина крынка» со своей молочной продукцией и сырами, а также «Минский молочный завод №1». При выборе замороженной рыбы, рыбных консервов и пресервов белорусы отдают предпочтение продукции «Санта Импэкс Брест». При покупке куриного мяса и яиц доверяют «1-й Минской птицефабрике».

Директора сети Валерий Разумов отмечает: «Развитие сотрудничества с белорусскими  поставщиками является для нас приоритетным направлением деятельности. Мы охотно идем навстречу своим партнерам по предоставлению торговых площадей и проведению совместных акций. В планах — продолжать наращивать долю товаров отечественного производителя в ассортименте сети».

В категории «непродовольственные товары» (бытовая химия, косметика, гигиена) однозначного лидера потребительских предпочтений среди белорусских производителей нет. Среди импортных брендов чаще всего приобретается продукция компаний «Procter & Gamble» и  «Schwarzkopf&Henkel».

В настоящий момент сеть «Рублевский насчитывает 71 универсам по всей Беларуси. Сеть широко представлена в г. Минске (53 магазина), также универсамы работают в Витебске, Гомеле, Гродно, Могилеве, Орше, Жодино, Молодечно, Бобруйске, Светлогорске, Слониме и Речице. В среднем за день через магазины сети проходит поток от 150 000 до 170 000 покупателей.  


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: