В Беларуси посчитали объемы рынка медийной интернет-рекламы за 2018 год

20.02.2019
В Беларуси посчитали объемы рынка медийной интернет-рекламы за 2018 год
Все рекламные возможности портала belretail.by

Ассоциация интерактивной рекламы (IAB Belarus) сообщила, что на недавней встрече крупнейших игроков отрасли, были подведены итоги 2018 года. Объем рынка медийной рекламы в Байнете вырос на 18% и составил $15,2 млн.

В оценке рынка приняли участие представители крупнейших паблишеров Tut.by Media, Onliner, Kufar, трех селлеров онлайн-рекламы Admixer, ENTER NET AV, WebExpert, и компании Digital Sail (технический партнер Яндекс РСЯ).

Затраты на медийную онлайн-рекламу в 2018 году составили $15,2 млн с учетом НДС, что на 18% больше, чем в 2017 году. Данная цифра включает в себя баннерную и видеорекламу, спецпроекты и нативную рекламу, рекламу в социальных медиа, а также объемы рекламных затрат на медийные форматы в сетях Google (GDN) и Яндекс (РСЯ). Из этой суммы $13,8 млн реализованы на площадках, которые представляли участники встречи.

 Объем рынка медийной рекламы в Байнете IAB Belarus

Кирилл Лащенко, CEO IAB Belarus, директор ENTER NET AV.

Затраты на медийную онлайн-рекламу опять показали хорошую динамику. Этому способствует тот факт, что наш рынок развивается в ногу с глобальными digital-тенденциями, и у белорусских рекламодателей есть все инструменты и технологии.

В 2018 г. мы наблюдали значительное увеличение спроса на мобильный трафик, наиболее динамично растет и остается одним из главных драйверов видеореклама. Также могу отметить, что рекламодатели стали больше внимания уделять нестандартным форматам и спецпроектам, которые дороже стоят, но дают брендам более качественную коммуникацию с пользователем.

Важно, что в 2018г. рекламодатели стали больше говорить о защите бренда и качестве окружающего контента, а также доступности рекламного трафика для аудита сторонними независимыми счетчиками. Этот тренд способствует не только оздоровлению экосистемы в целом, но и повышению конкурентоспособности локальных паблишеров. Рекламодатели хотят покупать понятные баннерные места на понятных интернет-ресурсах с гарантией видимости (viewability) и гарантией охвата реальных пользователей,  а не ботов. И теперь ресурсы, которые сосредоточены на создании качественного контента  и пользовательских сервисов, могут претендовать на адекватную долю в медийном рекламном пироге.


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: