22 февраля в ТРЦ Green City открылся первый в Беларуси корнер японского бренда Miniso
На площади 250 кв.м. представлено более 5000 наименований товаров. Основу ассортимента составляют категории «Красота и здоровье» и «Товары для дома». Помимо этого покупателям предлагается электроника, текстиль, посуда, спортивные аксессуары, сумки, нижнее белье и детские игрушки.
Все товары разрабатываются в Японии, а процессы производства независимо от страны происхождения контролируется брендом. Цель Miniso – доказать на своем примере, что качественно – не значит дорого.
Инвестиции в открытие первого магазина вместе с товарными запасами составили около $250 тыс.
Miniso – наиболее быстро развивающийся фаст-фэшн бренд. Как следует из названия, в Miniso сфокусированы на товарах небольшого размера и высокого качества, предлагаемых по доступной цене. Отсюда — главные преимущества бренда: широкая ассортиментная сетка дизайнерских товаров и либеральная ценовая политика.
До конца апреля откроется еще два магазина этого японского бренда в ТРЦ Dana Mall и Gallery Minsk. По планам компании до конца в Минске будет работать 7 магазинов бренда.
В Беларуси бренд развивает компания «Минисо Бел». Согласно выписке из Единого государственного реестра юридических лиц, учредила ее армянская компания «М Лайф», а директором является Айк Чилингарян.
Основной представитель компании в Минске Павел Олешкевич говорит, что Miniso открывает в столице свой магазин сама, не по франшизе.