На прошлой неделе сеть супермаркетов «Ашан» запустила в Фейсбуке провокационную рекламную кампанию, в которой четко прослеживается упоминание конкурентов в виде завуалированной игры слов, порою жесткой.
Среди упомянутых конкурентов такие ритейлеры, как АТБ, «Метро», «Сильпо», «Велика Кишеня» и другие. В распространенных потеcрах видна не только игра слов, но и сочетание цветов.
Провокация «Ашана», как и ожидалось, быстро была подхвачена в соцсетях и получила вирусное распространение.
![Украинский «Ашан» троллит конкурентов в социальных сетях](/files/article/1242/d6a70c3d1b90932e03d902d7942ebea4.png)
![Украинский «Ашан» троллит конкурентов в социальных сетях](/files/article/1242/b659e9d0c8003d695cdfc8497c53f3ca.png)
![Украинский «Ашан» троллит конкурентов в социальных сетях](/files/article/1242/c18cabcb54163572b2c4b37b350d1734.png)
![Украинский «Ашан» троллит конкурентов в социальных сетях](/files/article/1242/fa0a1728628c44e4a0a491d8ad703548.png)
![Украинский «Ашан» троллит конкурентов в социальных сетях](/files/article/1242/33a0ac82a5b17c62430af9945485f5ca.png)
![Украинский «Ашан» троллит конкурентов в социальных сетях](/files/article/1242/c7be8d95599e2806d714b67a6c1de28f.png)
![Украинский «Ашан» троллит конкурентов в социальных сетях](/files/article/1242/df9a088287c4dd633a326943c739767f.png)
![Украинский «Ашан» троллит конкурентов в социальных сетях](/files/article/1242/2c069661cecdfef1feb125442db0604a.png)
На троллинг «Ашана» уже ответила сеть «Экомаркет». Ожидается, что данная провокация не обойдется без ответов со стороны других операторов.
![Украинский «Экомаркет»антитроллит троллит «Ашан»](/files/article/1242/89ab5ecc56acee18a6bbefe62bbd98d4.png)