Украинский «Ашан» жестко троллит конкурентов в расчете на вирусность

31.10.2016
Украинский «Ашан» жестко троллит конкурентов в расчете на вирусность
Все рекламные возможности портала belretail.by

На прошлой неделе сеть супермаркетов «Ашан» запустила в Фейсбуке провокационную рекламную кампанию, в которой четко прослеживается упоминание конкурентов в виде завуалированной игры слов, порою жесткой.

Среди упомянутых конкурентов такие ритейлеры, как АТБ, «Метро», «Сильпо», «Велика Кишеня» и другие. В распространенных потеcрах видна не только игра слов, но и сочетание цветов.

Провокация «Ашана», как и ожидалось, быстро была подхвачена в соцсетях и получила вирусное распространение.

 Украинский «Ашан» троллит конкурентов в социальных сетях
 Украинский «Ашан» троллит конкурентов в социальных сетях
 Украинский «Ашан» троллит конкурентов в социальных сетях
 Украинский «Ашан» троллит конкурентов в социальных сетях
 Украинский «Ашан» троллит конкурентов в социальных сетях
 Украинский «Ашан» троллит конкурентов в социальных сетях
 Украинский «Ашан» троллит конкурентов в социальных сетях
 Украинский «Ашан» троллит конкурентов в социальных сетях

На троллинг «Ашана» уже ответила сеть «Экомаркет». Ожидается, что данная провокация не обойдется без ответов со стороны других операторов.

 Украинский «Экомаркет»антитроллит троллит «Ашан»

Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: