ЦУМ открыл новогодний сезон своими новыми праздничными витринами. Проект реализовывался агентством ритейла и брендинга «Новые Законы Ритейла» (NZR).
Дизайнеры вдохновились зимними сказками и легендами и создали витрины, где каждая представляет собой отсылку к различным сюжетам и историям. Это и стало основой для концепции: каждая витрина пропитана атмосферой новогодних историй, подчеркивая традиционные образы, привычные каждому.
«Мы решили использовать символы и образы, которые напрямую ассоциируются с зимними сказками и новогодней атмосферой. Благодаря этому посетители смогут рассматривать созданные картины и распознавать знакомые сюжеты, которые мы создали» — рассказывает архитектор команды NZR.
Цветовая палитра витрин подобрана с особым вниманием. Мягкие и обволакивающие цвета, как со страниц всеми нам известных сказочных историй, преобладают в каждой композиции. Оттенки синего, белого, серебра, искристые оттенки розового и фиолетового создают уют и тепло, а также вносят в витрины ощущение волшебства и добра.
При создании данных витрин главной целью команды NZR было погрузить жителей города в атмосферу праздника и сказочной атмосферы.
Новогодние витрины на тему «Сказка» — это не только рекламная стратегия, но и возможность подарить посетителям волшебство и уникальный клиентский опыт!