Рынок коммерческой недвижимости не стоит на месте — он меняется с каждым годом, диктуя новые правила и формируя тренды. Чтобы оставаться в центре внимания и не терять свою актуальность, торговые центры должны не просто следить за изменениями, но и оперативно на них реагировать.
По оценкам экспертов, средний жизненный цикл торгового центра составляет не более 10 лет, после чего он нуждается в обновлении. Регулярные обновления и реконцепции не только продлевают жизнь ТРЦ, но и открывают новые горизонты для арендаторов, создавая площадки для их роста и успеха.
Комплексная реконцепция, включающая в себя ребрендинг, расширение функционала и внедрение новых решений.
Следуя этим тенденциям, в 2020 году ТРЦ Galileo приступил к масштабному обновлению, взяв курс на трансформацию. Основные направления редевелопмента включали:
- создание новых архитектурно-планировочных решений, увеличивающих арендопригодную площадь;
- обновление развлекательных и гастрономических пространств;
- редизайн интерьеров и ребрендинг айдентики;
- пересмотр и усиление fashion-сегмента.
Реконструкция стартовала в августе 2020 года с создания фудмолла на месте бывшего паркинга. В октябре 2022 года, когда открылся новый гастрономический кластер «КОНКОРС», объединивший под одной крышей 25 авторских корнеров.
Также Galileo увеличил арендопригодную площадь на 30%, что позволило значительно расширить пул арендаторов.
В последний год в Galileo появились флагманские магазины новых и существующих в Беларуси брендов, среди которых первый в стране концептуальный бутик Conte, fashion-пространство Love Republic и ювелирный бренд Adamas. Крупнейшая сеть косметики и парфюмерии Letoile также выбрала Galileo для выхода на белорусский рынок.
Октябрь 2021 года ознаменовался запуском Boulevard Concept Store — пространства, где белорусские дизайнерские бренды получили возможность представить свои коллекции широкой аудитории без необходимости значительных вложений. На площади 1500 кв.м представлено 12 брендов.
В апреле 2022 года состоялось открытие современного фитнес-центра «Адреналин», который стал идеальным местом для занятий спортом, совмещая комфорт и удобство благодаря бесплатному паркингу.
Еще одним значимым событием стало открытие кинотеатра SKYLINE Cinema в декабре 2022 года. Этот мультиплекс, раскинувшийся на трех этажах, стал не просто местом для просмотра фильмов, а полноценной зоной культурного досуга с тематическими мероприятиями, кинопремьерами и яркими инфоповодами.
Настоящим технологическим прорывом стало открытие в октябре 2024 года Warpoint — крупнейшей в Беларуси арены виртуальной реальности.
Финальной точкой реконцепции станет открытие обновленного ресторанов «Васількі» и «Пицца Темпо» весной этого года. Количество посадочных мест в этих заведениях увеличится примерно на 20%.
ТРЦ GALILEO В ЦИФРАХ:
- Высота: 7 этажей
- Общая площадь: 61 305 кв.м.
- Торговая площадь: 30 000 кв.м.
- Более 70 магазинов белорусских и международных брендов
- Более 25 авторских корнеров
- Парковка: около 350 машиномест (3 уровня)
- Велопарковка