Торговая сеть «Виталюр» в очередном ролике предложила поиграть в слова названиями рыб

02.11.2018
1718
Торговая сеть «Виталюр» в очередном ролике предложила поиграть в слова названиями рыб

Очередной промо-ролик призван рассказать об основном преимуществе сети – широком ассортименте рыбы и морепродуктов. В ролике рассказывается о том, что в покупателям предлагается столько видов рыбы, что можно играть в известную игру «слова».

«Виталюр», является одним из крупнейших импортеров рыбы и морепродуктов в Беларуси и имеет прямые контракты с поставщиками из 19 стран мира. Ежегодно ритейлер импортируем около 15 000 тонн этой продукции. Широта ассортимента, отличное качество и лучшие цены – по-прежнему остаются ключевыми стратегическими приоритетами ритейлера в данной категории.

Игра в слова стала третьей историей в серии «игровых» роликов.

Вот как широкий ассортимент рыбы был обозначен через игру Домино:

А началось все с шуточного Покера, в котором сеть отразила новые условия программы лояльности

По теме: