Очередной промо-ролик призван рассказать об основном преимуществе сети – широком ассортименте рыбы и морепродуктов. В ролике рассказывается о том, что в покупателям предлагается столько видов рыбы, что можно играть в известную игру «слова».
«Виталюр», является одним из крупнейших импортеров рыбы и морепродуктов в Беларуси и имеет прямые контракты с поставщиками из 19 стран мира. Ежегодно ритейлер импортируем около 15 000 тонн этой продукции. Широта ассортимента, отличное качество и лучшие цены – по-прежнему остаются ключевыми стратегическими приоритетами ритейлера в данной категории.
Игра в слова стала третьей историей в серии «игровых» роликов.
Вот как широкий ассортимент рыбы был обозначен через игру Домино:
А началось все с шуточного Покера, в котором сеть отразила новые условия программы лояльности