Сервис коротких видео TikTok добавляет все больше и больше новых функций на свою платформу. В приложении появилась функция TikTok Shop, которая позволяет брендам продавать свои продукты и услуги прямо внутри приложения.
TikTok Shop — это новая инновационная функция для покупок, которая позволяет продавцам, брендам и создателям товаров демонстрировать и продавать товары непосредственно в TikTok с помощью видео в ленте, прямых трансляций и вкладки «Демонстрация продуктов». Данная функция тестировалась с середины 2021 года.
Магазин в TikTok имеет функции заказов, купоны и корзину. Пользователи также могут управлять способами оплаты и сведениями о доставке.
Эксперты называют день запуска данной функции эпохальным днем для digital. Данный шаг TikTok усилит его конкуренцию с компанией Meta, которая владеет Facebook и Instagram, и еще больше сотрет грань между социальными сетями и онлайн-покупками.