Онлайн-гипермаркет 21vek.by проанализировал заказы во время крупнейшей распродажи года и выяснил, какие товары пользовались наибольшим спросом у беларусов.
С 18 до 28 ноября 21vek.by провел крупнейшую распродажу года — клиенты гипермаркета могли воспользоваться скидкой до 30 % на специальную подборку и 7 % на весь ассортимент. Всего за это время онлайн-гипермаркет доставил 191 348 заказов. Топовыми днями по количеству оформленных заказов стали первые (с 18 по 20 ноября) и последние дни распродажи (с 26 по 28 ноября).
Среди самых популярных товаров первое место за маской для волос Kaypro Special Care Botu-Cure, которая сместила лидера Черной пятницы прошлого года вертикальный пылесос Deerma DX700.
В десятку самых популярных категорий среди заказов с промокодом вошли бальзам/кондиционер/маска для волос, шампунь для волос, смеситель, люстра/потолочный светильник, увлажнитель/очиститель воздуха, мойка кухонная, наушники/гарнитура, полка/стеллаж/система хранения, крем/масло/сыворотка для лица, пылесос.
При выборе способа доставки 64% покупателей выбирали самовывоз, 36% курьерскую доставку до квартиры. Такая разница объясняется желанием дополнительно сэкономить на покупке — доставка до пунктов выдачи заказов 21vek.by бесплатная даже для недорогих товаров. При этом жители регионов выбирали самовывоз чаще, чем минчане: из пунктов выдачи в регионах были реализованы 71% заказов в регионах страны и всего 49% заказов в Минске.
В размере среднего чека лидерство также за регионами: $79,7 против $70,4 в Минске.
Справка:
21vek.by — это крупнейший белорусский онлайн-гипермаркет непродовольственных товаров, ассортимент которого включает более 800 тысяч товаров для дома, работы и отдыха.
Ритейлер обслуживает 2,5 млн постоянных клиентов, обрабатывает 350 тысяч заказов в месяц. В Беларуси работает более 50 ПВЗ.