«Сильвано Фешн» откроет в 2016 году 15 магазинов «Милавица» по всей Беларуси

15.02.2016
«Сильвано Фешн» откроет в 2016 году 15 магазинов «Милавица» по всей Беларуси
Все рекламные возможности портала belretail.by

Генеральный дистрибьютор Milavitsa в Беларуси компании сети «Сильвано Фешн» планирует открыть в Беларуси еще 15 магазинов под бредом «Милавица». Об этом сообщил директор торговой компании Евгений Зуев на открытии одного из крупнейших магазинов торговом центре «Столица».

По его словам, около половины из них будут открыты в Минске, остальные — в регионах. Компани также планирует расширение сети в регионах по франчайзингу, сообщает БелаПАН.

Он сообщил, что в прошлом году компания продала 3,5 млн. штук корсетных изделий. «По итогам 2014 года мы занимали 20% рынка. Предполагаю, что и в сегодняшних нелегких условиях можно двигаться, можно развиваться, понимая, что наш белорусский продукт покупают и носят с удовольствием. Это позволяет нам смотреть оптимистично в будущее», — сказал гендиректор «Сильвано фешн».

При этом, отметил он, компания понимает, что в данных экономических условиях происходит падение покупательского спроса, но надо стремиться развиваться. «Мы сегодня плотно работаем с арендодателями. Аренда — одна из существенных статей расходов нашего бизнеса. У нас сегодня уже есть предложение по бесплатной сдаче в аренду помещений в первые три месяца, оплате только за коммунальные платежи, а в последующие три месяца — очень лояльная арендная плата», — подчеркнул Зуев. По его словам, при содействии Мингориспокома и концерна «Беллегпром» новая площадка для магазина в торговом центре «Столица» была предоставлена как белорусскому производителю без аукциона, хотя на нее претендовали иностранные производители.

Он выразил надежду, что вскоре экономическая ситуация улучшится. «Мы пока не кричим, что кризис, что плохо. Пока все нормально, можно работать и зарабатывать. Мы ситуацию воспринимаем как просто изменения по сравнению с предыдущими периодами. Мы должны учиться работать в этих изменившихся условиях, не просто выживать, а зарабатывать», — считает гендиректор. По его словам, практически все заработанные средства вкладываются в развитие. «У наших инвесторов есть понимание, что мы в 2016 году делаем ставки не на выплату дивидендов, а на развитие и производственных площадок, и торговых площадок», — резюмировал Зуев.

Генеральный директор СП ЗАО «Милавица» Елена Ткаченко на открытии заявила, сегодня торговая сеть предприятия в Беларуси включает около 60 магазинов, в том числе шесть собственных. Всего более чем в 20 странах открыто более 600 магазинов. «Мы начали открытие собственных магазинов в России, до этого у нас были только партнерские магазины. Сегодня в Москве и регионе открыто шесть собственных магазинов «Милавицы». И в этом направлении мы будем продолжать двигаться», — сказала Ткаченко.

Предприятие каждый год представляет новые коллекции. «В прошлом году их было не так много, но в этом мы расширяемся и представляем большее количество коллекций в наших магазинах. Сегодня мы работаем над коллекциями конца 2016-го — начала 2017 года, в них продолжим уделять большое внимание женщинам пышных форм», — отметила Ткаченко.


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: