Готовящаяся к запуску в этом году государственная коммунальная сеть продовольственных магазинов «Радзивилловский» будет работать в формате социально ориентированного дискаунтера. Об этом сообщил заместитель председателя Мингорисполкома Андрей Доморацкий, пишет БЕЛТА.
Посетителям магазинов будут предоставляться скидки по сегментам потребителей и организована накопительная система скидок.
Стратегическая цель создания сети — обеспечение минчан качественными и недорогими продуктами питания, увеличение объемов продаж отечественных товаров, а также создание здоровой конкуренции для розничной торговли с частным капиталом, подчеркнул чиновник.
Создание сети началось в январе текущего года. Для государственной торговой сети выбраны магазины, расположенные в основном в жилой застройке — т.н. «магазины у дома». В октябре текущего года по решению Мингорисполкома УП «Минский хладокомбинат №1» присоединено к «Радзивилловскому», что, по мнению властей, позволит создать оптимальную систему закупки товаров.
Всего в состав КУП ТЦ «Радзивилловский» вошло 27 магазинов и 5 объектов общественного питания. Для достижения стратегических целей ТЦ «Радзивилловский» планирует оптимизировать список поставщиков по двум направлениям. В частности, предприятия сети намерены преимущественно закупать товары напрямую у товаропроизводителей и работать с поставщиками, предоставляющими максимальные скидки по объему партии.
Он также добавил, что компьютерная система обслуживания сети будет оснащена самыми передовыми технологиями, позволяющими в любое время знать наличие, остатки и движение по каждой группе товара. В результате внедрения автоматизированной системы управления в розничной сети будет налажено прозрачное ведение ассортимента вне зависимости от расположения магазина и возможность оперативно принимать решения по его изменению.