В сети магазинов «Евроопт» в самом разгаре кампания по продвижению новой торговой марки «Французская выпечка от Мишеля Галлойе».
Для использования рецептуры и бренда известного французского кулинара Мишеля Галлойе торговая сеть «Евроопт» заключила договор о сотрудничестве с компанией Michel Galloyer Communication Sarl. В сентябре пекари «Евроопта» прошли специальное обучение под руководством шефа производства булочных изделий Мишеля Галлойе «Le Grenier ‘a Pain» Флорана Кядо, после чего новая продукция премиум-класса по доступной цене появилась в гипермаркетах торговой сети и в интернет-магазине «Евроопт».
Целевая группа
Женщины в возрасте 25 – 55 лет
Креативная идея
Французский пекарь Мишель Галлойе презентует свою выпечку, которую уже попробовали покупатели «Евроопта» и приглашает прийти на мастер-классы. Прямое обращение метра перемежается с качественными фуд-планами.