Сеть «Буслік» планирует дальнейшее расширение и выход на новые рынки

14.10.2016
Сеть «Буслік» планирует дальнейшее расширение и выход на новые рынки
Все рекламные возможности портала belretail.by

Сеть супермаркетов для детей «Буслік» за 2 года сотрудничества с ЕБРР в рамках проекта по консультации малого и среднего предпринимательства увеличила сеть на 19 торговых точек. Стоимость проекта составила €60 тыс. В планах компании дальнейший рост и выход на рынки России и Восточной Европы.

Также за два года ритейлер в два раза увеличил  количество сотрудников, расширил географию своего присутствия на 8 городов и увеличил выручку на 54%.

Как сообщает агентство «Бизнес-новости», дальнейшее увеличение своей доли на рынке компания планирует за счет расширения сети супермаркетов «Буслік» и франчайзинговых проектов. По словам гендиректора торговой сети Сергея Мисяченко, до конца текущего года количество супермаркетов увеличится до 49. Один из магазинов открывается в Galleria Minsk, также компания фактически договорилась об открытии магазина в Dana Mall. Кроме того, компания открыла по франшизе первый монобрендовый магазин торговой марки Coccodrillo в ТЦ «Замок» в Минске.

Компания не планирует ограничиваться развитием сети «Буслік». В планах привезти в Беларусь еще несколько торговых сетей детских товаров и открыть магазины по франшизе.

«Пока ведутся переговоры. Но мы хотим развиваться на рынке во всех направлениях, поэтому планируем инвестировать в различного рода сети детских магазинов и наращивать свою долю. Также рассматриваем возможность выхода в Восточную Европу (Польша, Чехия, Словакия) и Россию с «Буслікам» и другими проектами. Но это уже долгосрочные планы на ближайшие лет десять», – отметил С.Мисяченко.

В 2009 году ЕБРР выкупил за $3 млн 25,5% акций группы компаний «Вест Ост Юнион», которой принадлежит торговая марка «Буслік». На момент обращения к ЕБРР сеть насчитывала 24 магазина в 11 городах Беларуси. Сегодня в сети ритейлера насчитывается 43 магазина, 16 из которых расположены в Минске.

Из собственных средств ритейлер инвестирует в развитие интернет-магазина и соответствующей логистики. Однако объем интернет-продаж сегодня составляет всего 1% от общего товарооборота ритейлера.


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: