В сети АЗС А-100 продолжается акция-проект «А-100 комикс», направленный на поддержание лояльности своих клиентов. Это своеобразная квест-игра для покупателей, состоящая из пяти этапов, главный приз которой – 40 литров топлива. Выполнив условия каждого этапа, участник получает комикс: собранная коллекция из пяти выпусков как раз подтвердит то, что все условия выполнены.
В целом, история с комиксами для беларусского рынка уникальна, особенно для топливного сегмента: компания, которая работает со взрослой аудиторией, уделяет достаточное внимание детям. Взаимодействие с клиентом строится так, чтобы интересно было всем.
Серия комиксов (тексты на белорусском языке) включает в себя пять историй, которые произошли на одной заправке. В каждом выпуске свой жанр: мистика, фантастика, детектив, фантазия, супергеройская история. Причем интерес вызывают не только сами истории и герои, к которым сложно не привязаться: в каждом выпуске есть развлечения для детей и взрослых, а также один из пяти купонов на 40 литров топлива.
Также был выпущен стикерпак в телеграме.
Кроме того, к акции приурочена новая серия кофейных стаканчиков, которые давно стали визитной карточкой А-100. В прошлом году компания стала финалистом престижной маркетинговой премии Effie Awards Belarus, проект так и назывался – «Серии кофейных стаканчиков».
Стать обладателями комиксов и главного приза смогут исключительно участники программы благодарности «Дзякуй». В компании уверены, что новая акция не только поможет разнообразить предложение для постоянных клиентов, но и привлечет новых.
Более подробно с условиями акции можно ознакомиться на сайте сети АЗС А-100.