Крупнейший онлайн-сервис SendPulse, который позволяет создавать наиболее персонализированное рассылки по e-mail, SMS и Viber, представила для своих клиентов бесплатную СRM-систему.
Читать также: SendPulse обновляется: в марте появились новые функции и тарифные планы
Последние 6 лет в фокусе авторов проекта было объединение e-mail, SMS, push-уведомлений и чат-ботов в мессенджерах на единой платформе. Сегодня представлена СRM-система, которая позволит интернет-маркетологам управлять доступными каналами связи централизованно, а также курировать процессы продаж.
Читать также: ТОП-14 бесплатных CRM-систем для малого бизнеса на русском языке
Какие функции доступны в первой версии СRM:
Воронка продаж
Создавайте несколько этапов в воронке продаж от «Новый» до «Успешно выполнено», чтобы контролировать прогресс сделки и назначать ответственных на каждом этапе.
Карточки контактов
Будьте подготовлены, ведя переговоры с клиентами — вся информация у вас под рукой: имя клиента, подробности сделки, e-mail адрес, телефон и другие контакты.
Ручное и автоматическое создание сделок
Создавайте сделки самостоятельно или автоматически. Автоматически создать сделку можно после коммуникации с клиентом через авторассылку или чат-бот — функция будет доступна скоро.
Удобное общение с клиентом
Если сделка была создана через бота, вы можете ответить клиенту в чате или по электронной почте, открыв карточку контакта или сделку.
Пока СRM работает в бета-версии. Система будет дополняться новыми функциями, однако доступ уже открыт и использовать ее можно абсолютно бесплатно.