Компания Nielsen 6-7 декабря 2018 года проведет практический двухдневный семинар «Категорийный менеджмент: ориентируйся на покупателя» для ритейлеров, производителей, поставщиков и дистрибьюторов.
Место проведения семинара: БЦ «Столица», пр-т Победителей, 59.
Основные темы семинара:
- Как определить потребности покупателя и согласовать их с существующими практиками
- Подсознательное поведение покупателя и его значение в покупках
- Как определить единую стратегию, ориентированную на покупателя
- Разработка плана действий чтобы завоевать покупателя
- Как применять последние разработки нейроисследований в планировании полочного пространства
Семинар адресован менеджерам и командам отделов:
- Трейд-маркетинга,
- Категорийного менеджмента,
- Развития бизнеса,
- Управления брендами и продуктами,
- Управления пространством/ мерчендайзинга
и других специалистов, участвующих в проектах по категорийному менеджменту.
Пакет участника включает:
- Рабочие материалы
- Практические кейсы
- Сертификат
- Кофе-паузы
- Обеды
СТОИМОСТЬ (с НДС 20%):
Для 1-го участника – 1 920 BYN
Для 2-го и последующих представителей одной компании – специальные условия.
Программа семинара
День 1 (08:30 – 18:00)
РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ
ВВЕДЕНИЕ: ЗАЧЕМ СПРАШИВАТЬ ПОКУПАТЕЛЯ?
Определим возможности, связанные с лучшим пониманием покупателей.
КАТЕГОРИЙНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ: ОБЗОР
Ключевые принципы категорийного менеджмента.
Как взаимодействуют ритейлеры и производители.
ПОКУПАТЕЛЬ НА ПУТИ К ПОКУПКЕ
Сегментация покупателей, миссия покупателя, выбор магазина/канала и их значение для определения тактики.
КАТЕГОРИЯ
Определение, роль и структура категории. Как построить дерево принятия решений.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ И KPI
Как восприятие и поведение покупателя определяет его покупки и какие критерии эффективности использовать.
ПОНИМАНИЕ
Как глубокое понимание поведения покупателя помогает достичь бизнес-целей.
День 2 (08:30 – 18:00)
ОБЗОР 1-ГО ДНЯ СЕМИНАРА
АССОРТИМЕНТ
Каким должен быть ассортимент, учитывающий потребности покупателя, размещение на полке, ценовые сегменты и акции
МЕРЧЕНДАЙЗИНГ
Какие принципы мерчендайзинга и «магазина-в-магазине» влияют на покупателя в момент покупки и побуждают сделать выбор.
ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Как определить цену на полке, учитывая осведомленность и чувствительность покупателя к цене.
ПРОДВИЖЕНИЕ
Когда и какой сегмент продвигать, какие стратегии выбрать для достижения желаемого изменения поведения покупателя.
ПОДСОЗНАТЕЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ
Как незаметно повлиять на покупателя в момент принятия решения о покупке.
СПИКЕР
ЕВГЕНИЯ ТРИММИ
Руководитель направления бизнес-консалтинга и категорийного менеджмента, Nielsen EE&MEA (восточная Европа и Средиземноморье)
Евгения обладает 10-тилетним опытом консалтинга и исследований FMCG-рынка по всей Европе. Благодаря знаниям и опыту в области аналитики, менеджмента, консалтинга и стратегического планирования, Евгения занимала ряд коммерческих и консалтинговых должностей.
Имея опыт работы с ведущими FMCG-производителями и ритейлерами, Евгения является специалистом в ценообразовании и оптимизации промо, стратегическом планировании, маркетинге и покупательском поведении. В ходе своего семинара она предлагает комплексный подход, который включает в себя три составляющие: производство, ритейл и аналитику.
Евгения проводит обучающие и практические семинары и возглавляет образовательные инициативы Nielsen для европейского региона
По вопросам участия в семинаре, пожалуйста, свяжитесь с Валентином Соколовским.
e-mail: valentin.sokolovsky@nielsen.com
Тел. +375-29-150-2447
Ждем вашего подтверждения не позднее 28 ноября.