Семинар Nielsen «Категорийный менеджмент: ориентируйся на покупателя»

26.11.2018
Семинар Nielsen «Категорийный менеджмент: ориентируйся на покупателя»
Все рекламные возможности портала belretail.by

Компания Nielsen 6-7 декабря 2018 года проведет практический двухдневный семинар «Категорийный менеджмент: ориентируйся на покупателя» для ритейлеров, производителей, поставщиков и дистрибьюторов.

Место проведения семинара: БЦ «Столица», пр-т Победителей, 59.

Основные темы семинара:

  • Как определить потребности покупателя и согласовать их с существующими практиками
  • Подсознательное поведение покупателя и его значение в покупках
  • Как определить единую стратегию, ориентированную на покупателя
  • Разработка плана действий чтобы завоевать покупателя
  • Как применять последние разработки нейроисследований в планировании полочного пространства

Семинар адресован менеджерам и командам отделов:

  • Трейд-маркетинга,
  • Категорийного менеджмента,
  • Развития бизнеса,
  • Управления брендами и продуктами,
  • Управления пространством/ мерчендайзинга

и других специалистов, участвующих в проектах по категорийному менеджменту.

Пакет участника включает:

  1. Рабочие материалы
  2. Практические кейсы
  3. Сертификат
  4. Кофе-паузы
  5. Обеды

СТОИМОСТЬ (с НДС 20%):

Для 1-го участника – 1 920 BYN

Для 2-го и последующих представителей одной компании – специальные условия.

Программа семинара

День 1 (08:30 – 18:00)

РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ

ВВЕДЕНИЕ: ЗАЧЕМ СПРАШИВАТЬ ПОКУПАТЕЛЯ?

Определим возможности, связанные с лучшим пониманием покупателей.

КАТЕГОРИЙНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ: ОБЗОР

Ключевые принципы категорийного менеджмента.

Как взаимодействуют ритейлеры и производители.

ПОКУПАТЕЛЬ НА ПУТИ К ПОКУПКЕ

Сегментация покупателей, миссия покупателя, выбор магазина/канала  и их значение для определения тактики.

КАТЕГОРИЯ

Определение, роль и структура категории. Как построить дерево принятия решений.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ И KPI

Как восприятие и поведение покупателя определяет его покупки и какие критерии эффективности использовать.

ПОНИМАНИЕ

Как глубокое понимание поведения покупателя помогает достичь бизнес-целей.

День 2 (08:30 – 18:00)

ОБЗОР 1-ГО ДНЯ СЕМИНАРА   

АССОРТИМЕНТ

Каким должен быть ассортимент, учитывающий потребности покупателя, размещение на полке, ценовые сегменты и акции

МЕРЧЕНДАЙЗИНГ

Какие принципы мерчендайзинга и «магазина-в-магазине» влияют на покупателя в момент покупки и побуждают сделать выбор.

ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ

Как определить цену на полке, учитывая осведомленность и чувствительность покупателя к цене.

ПРОДВИЖЕНИЕ

Когда и какой сегмент продвигать, какие стратегии выбрать для достижения желаемого изменения поведения покупателя.

ПОДСОЗНАТЕЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ

Как незаметно повлиять на покупателя в момент принятия решения о покупке.

СПИКЕР

ЕВГЕНИЯ ТРИММИ

Руководитель направления бизнес-консалтинга и категорийного менеджмента, Nielsen EE&MEA (восточная Европа и Средиземноморье)

Евгения обладает 10-тилетним опытом консалтинга и исследований FMCG-рынка по всей Европе. Благодаря знаниям и опыту в области аналитики, менеджмента, консалтинга и стратегического планирования, Евгения занимала ряд коммерческих и консалтинговых должностей.

Имея опыт работы с ведущими FMCG-производителями и ритейлерами, Евгения является специалистом в ценообразовании и оптимизации промо, стратегическом планировании, маркетинге и покупательском поведении.  В ходе своего семинара она предлагает комплексный подход, который включает в себя три составляющие: производство, ритейл и аналитику.

Евгения проводит обучающие и практические семинары и возглавляет образовательные инициативы Nielsen для европейского региона


По вопросам участия в семинаре, пожалуйста, свяжитесь с Валентином Соколовским.

e-mail: valentin.sokolovsky@nielsen.com 

Тел. +375-29-150-2447

Ждем вашего подтверждения не позднее 28 ноября.


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: