Рынок пива в Беларуси по итогам 2021 году вырос всего на 0,5%

17.02.2022
Рынок пива в Беларуси по итогам 2021 году вырос всего на 0,5%
Все рекламные возможности портала belretail.by

Согласно данным, которые представила «Пивоваренная компания Аливария», часть международной группы компаний Carlsberg Group, беларусский рынок пива по итогам 2021 года вырос на 0,5% по сравнению с 2020 годом. При этом сегмент безалкогольного пива в 2021 году продолжает показывать высокие темпы роста +26,8% по сравнению с 2020 годом. Рынок сохраняет высокий уровень конкуренции.

Оценка рынка основана на данных, содержащихся в отчетах NielsenIQ от 25.01.2022 по аудиту розничной торговли категории пива в городах Республики Беларусь с населением более 10000 человек.

Доля «Пивоваренной компании Аливария» (все бренды) составила 31,1% рынка пива Беларуси (в объемном выражении). Такие результаты позволили сохранить позицию №1. Объемная доля бренда «Аливария» составила 16,8% рынка пива страны

В 2021 компания «Аливария» представила ряд новинок, которые внесли вклад в общий результат компании: «Аливария Минское Особое», Karol Jan El Chiapas, Garage Californian Pear, появились новинки «Балтика 0 Лайм» и «Балтика 0 Малина», а в линейке Flash Up Energy - «Ягодный микс», «Мятный Лайм» и «Апельсиновый ритм», а так же запуск в сегменте разливного пива сортов «Горьковской Пивоварни» — Weizen, Bogemian Pils и India Pale Ale.

В сегменте безалкогольного пива компания «Аливария» (Carlsberg Group) укрепила позицию №1 — объемная доля бренда «Балтика 0» составила 83% в сегменте безалкогольного пива в стране, увеличившись на +6,3 п.п. по сравнению с 2020 г.

По внутренним данным вторичных продаж за 2021 год в категории «Безалкогольные напитки» компания «Аливария» реализовала на территории Беларуси на 22,9% больше кваса и на  76,4% энергетического напитка Flash up по сравнению с 2020 годом.

Положительные результаты в 2021 году продемонстрировали и другие бренды компании. Так бренд Garage вошел в топ 10 брендов на рынке пива по итогам 2021 года (по объемам продаж), увеличив свою долю до 2,12% (+0,5% по сравнению с 2020 годом) *.

Основные показатели Carlsberg Group по итогам 2021:

  • Органический рост выручки +10%
  • Общий органический объем +7.4%
  • Операционная прибыль +12,5%
  • Общий рост органического объема в Западной Европе +4,2%, Азии +12,1% и Центральной и Восточной Европе +6,1%
  • Рост объемов +17%: Carlsberg +5%, 1664 Blanc +24%, Somersby +10%, Grimbergen -3%
  • Рост объемов крафтов и специалитетов +15%, безалкогольных напитков +17%
  • Рост выручки на гектолитр +3%

 


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: