Клиенты торговой сети «Карусель» (входит в состав X5 Retail Group), совершившие покупку более чем на 3 500 RUR, смогут доехать до дома на бесплатном такси
Для этого X5 Retail Group заключила договор с b2b-сервисом бесплатного такси CallToVisit.
Основная цель такого шага — привлечение покупателей в конечные точки продаж и увеличене среднего чека.
В проекте участвуют три магазина сети. Для вызова бесплатного такси покупатель должен подойти к специальной стойке, расположенной у выхода из магазина, и отсканировать QR-код, который напечатан на чеке.
Промоутеры расскажут об услуге и помогут с вызовом автомобиля. Клиент сможет совершить поездку на бесплатном такси в радиусе 15 км от каждого из магазинов, участвующих в тестовом периоде. В дальнейшем планируется расширение зоны покрытия услуги.
Тестовый период, по предварительным прогнозам обеих сторон, продлится полтора месяца. После его окончания терминалы для заказа бесплатного такси могут появиться и в других магазинах X5 Retail Group. Ранее подобную услугу стали предоставлять клиентам «М.Видео».