Рогачевский МКК провел редизайн линейки сгущенок. На одной из банок сгущенного молока производитель поместил изображения темнокожего мальчика, что вызвало бурное обсуждение в соцсетях, пишет marketing.by.
Пользователи обвинили производителя в расизме, люди начали писать гневные комментарии в соцсетях завода, а история попала даже в федеральные российские СМИ.
Вся линейка состоит из четырех SKU. На каждой банке изображен ребенок.
Вадим Пожарицкий, и.о. начальника отдела маркетинга Рогачевского МКК, в комментарии телеканалу Россия-1 объяснил, как появилась такая этикетка:
«На одном из продуктов изображен чернокожий мальчик, это продукт именно с кофе. Идет отсылка к родине кофе, крупнейшему импортеру кофе — Бразилии. Там на заднем фоне дети играют в футбол, здесь расизма никакого нет абсолютно. В Республике Беларусь к людям любой расы, национальности относятся толерантно».
В комментариях другим СМИ представители предприятия сообщили, что с претензиями к ним никто не обращался, но в целом таким «хайпом» производитель доволен.
«Резонанс — это всегда прекрасно. Возможно, это вызвало не совсем правильную реакцию. Какие-то отсылки были к расизму, но, честно, подобный смысл мы не закладывали. Он у нас был другой. Цель ребрендинга — обратить внимание [на продукт], [поэтому] мы довольны. Мы понимаем реакцию нашего потребителя. Но, думаем, это первое впечатление Этого продукта пока нет в продаже, но, полагаем, как только наши потребители его попробуют, они немного скорректируют свое мнение».