Ритейлеры США планируют отказаться от возврата товаров и предложат покупателям оставлять их себе

29.06.2022
Ритейлеры США планируют отказаться от возврата товаров и предложат покупателям оставлять их себе
Все рекламные возможности портала belretail.by

Некоторые из крупнейших сетей магазинов США, в том числе Target (TGT), Walmart, (WMT), Gap (GPS), American Eagle Outfitters (AEO) и другие, сообщили росте издержек по хранению товаров в связи с рекордным ростом цен на топливо и кризиса в цепочках поставок. Они задумались о немыслимом: вместо того, чтобы принимать обратно ненужные товары, они просто предложат покупателям оставить их себе, сообщает CNN Business.

Таким образом, вместо того, чтобы накапливать возвращенные товары, магазины рассматривают возможность просто вернуть покупателям их деньги и позволить им оставить то, что они хотели вернуть.

Согласно крайним отчетам о прибылях и убытках, у ритейлеров скопилось на складах слишком много товаров: от спортивной одежды, весенних курток и толстовок до садовой мебели и громоздких детских игрушек. Хранение обходится им очень дорого. Теперь хранение возвратов становится просто убыточным.

Это «разумная инициатива», считает управляющий директор консалтинговой компании Strategic Resource Group Берт Фликингер: «Чистая прибыль ритейлеров с $1 доллара выручки от продаж составляет 1-5 центов, а на обратную доставку товаров он потратит 15-30 центов».

Если состояние возвращенного товара позволяет, ритейлер может продать его снова с уценкой или даже по исходной цене, еще можно передать товары для продажи в Канаду, Европу или Мексику, перечисляет Фликингер. Но и это потребует дополнительных затрат, подчеркнул он.

Сообщается, что Walmart, Amazon и Lowe's «стопроцентно» предложат покупателям «возврат без возврата» уже в этом году. Amazon сделал это уже несколько лет назад, напомнил Роп.

Однако у такой политики есть и минусы: компании могут стать жертвой мошенничества или злоупотреблений со стороны покупателей.


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: