Рейтинг белорусских торговых центров по количеству подписчиков в социальных сетях (январь 2017)

30.01.2017
Рейтинг белорусских торговых центров по количеству подписчиков в социальных сетях (январь 2017)
Все рекламные возможности портала belretail.by

Digital-агентство «Гусаров Групп» в рамках проекта составило рейтинг белорусских торговых центров по количеству подписчиков в наиболее популярных в нашей стране социальных сетях: «ВКонтакте», Facebook, Instgram, Twitter и «Oдноклассники» по состоянию на 25 января 2017 года.

Первый рейтинг был представлен агентством в начале декабря прошлого года. Последние данные являются наиболее полные с точки зрения представленности объектов и актуальны по состоянию на 25 января текущего года.

Как отмечал ранее руководитель агентства Андрей Гусаров, основная цель данной инициативы – обеспечивать белорусский бизнес систематизированной и открытой информации о различных рынках и их основных игроках, сделать прозрачной и доступной информацию о бизнесе компаний данного сегмента рынка. Никаких коммерческих отношений с участниками рейтинга агентство не имеет.

Руководитель агентства, Андрей Гусаров

«Рейтинг торговых центров – наш некоммерческих проект, который планируется регулярно обновлять, он составлен на основании публичных данных. Мы прекрасно понимаем, что цифры подписчиков не отражают полной картины и намерены развивать рейтинг в будущем до данных, которые могут предоставлять сами торговые центры. К слову, динамика прироста подписчиков и используемых социальных сетей, уже само по себе важное направления для анализа.

К сожалению, нишевые торговые центры пока не особо активно рассматривают социальные сети как канал прихода потенциальных покупателей.

Я уверен, что рано или поздно все торговые объекты придут к работе с социальными медиа».

Рейтинг белорусских торговых центров по количеству подписчиков в социальных сетях (январь 2017)

 Рейтинг белорусских торговых центров по количеству подписчиков в социальных сетях (январь 2017)

 

 Сергей Кузьменко, директор компании Web and Market

Сергей Кузьменко, директор компании Web and Market.

Имеет практический опыт в SMM более 7 лет. Бизнес-тренер Executive MBA и автор обучающих курсов по интернет маркетингу и PR в социальных сетях. Создатель и редактор крупнейшей сети сообществ Facebook, объединяющих более 35 тысяч активных специалистов по интернет маркетингу.

«К сожалению, а может к счастью, подписчики – это почти всё что может видеть конкурент у конкурента без использования, например, таких инструментов, как popsters.ru и publer. Без них невозможно отследить насколько часто и активно торговые центры размещают рекламу в социальных сетях с гарантией и каковы ее охваты.

Поэтому все гонятся за показателем который видят и понимают, в том числе руководители. Наивно обвинять руководство ТЦ или топ-менеджеров, отвечающих за маркетинг, в «не тех KPI» когда им просто не показали что они есть.

Когда будет налажено структурное донесение до руководства, и топ-менеджмента ретейлерских компаний информации о постоянных изменениях в рекламных и маркетинговых системах платформ, позволяющих охватывать миллионы белорусов с очень точными настройками интересов и географии. Тогда и будет выделятся ресурсная база на оценку этих инструментов и их ценности для бизнеса и уже в дальнейшем будут приниматься решения о целесообразности использования тех или иных из них, ценных в тот или иной момент развития ТЦ, или торговой точки.

Если бы руководители имели не поверхностное, а глубокое понимание вопроса рекламных воздействий и контактов с целевой аудиторией, они бы использовали (или инвестировали в обучение себя и своих сотрудников) весь доступный инструментарий для достижения своих целей, и давали бы подрядчикам и сотрудникам совершенно иные ключевые показатели эффективности к исполнению

Точно так как проводится постоянное обучение и повышение квалификации кассиров, работников зала, мерчандайзеров и других представителей ритейла, так следует и организовать непрерывное информирование и в сфере маркетинга и рекламы через признанных в отрасли ретрансляторов этих знаний».


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: