Минский офис агентства Artox Media Digital Group (AMDG) обнародовал рейтинги беларусских брендов в YouTube за II квартал 2019 года в 27 категориях бизнеса. В категории «Ритейл» в лидерах «Евроопт», «Виталюр» и «Белмаркет».
Видеоконтент сегодня становится одним из самых эффективных инструментом коммуникации с аудиторией. Крупнейшая площадка по распространению видео в мире YouTube продолжает набирать все больший вес и привлекать все большее количество компаний.
Читать также: Какие беларусские ритейлеры наиболее активны в социальных сетях?
Аналитики Artox Media Digital Group разработали авторскую методологию и подготовили исследование активности белорусских брендов и компаний в YouTube.
Основные данные по беларусской аудитории YouTube
3,5 млн аудитория белорусов 15+ в YouTube
64% пользователей Байнета в возрасте 18+ смотрят YouTube
44% пользователей используют интернет параллельно с ТВ.
Методология учитывает количество роликов, загруженных на тот или иной канал, период их размещения, совокупное количество просмотров роликов и количество подписчиков канала.
ТОП-10 наиболее активных ритейлеров Беларуси в YouTube, 2-й квартал 2019 года
Во вторую десятку вошли «Гиппо», Jysk, «Ома», «МОМО», Gallery Minsk, Green, «Корона», «Материк».