Рейтинг беларусских брендов в YouTube за II квартал 2019 года в категории «Ритейл»

07.08.2019
723
Рейтинг беларусских брендов в YouTube за II квартал 2019 года в категории «Ритейл»

Минский офис агентства Artox Media Digital Group (AMDG) обнародовал рейтинги беларусских брендов в YouTube за II квартал 2019 года в 27 категориях бизнеса. В категории «Ритейл» в лидерах «Евроопт», «Виталюр» и «Белмаркет».

Видеоконтент сегодня становится одним из самых эффективных инструментом коммуникации с аудиторией.  Крупнейшая площадка по распространению видео в мире YouTube продолжает набирать все больший вес и привлекать все большее количество компаний.

Читать также: Какие беларусские ритейлеры наиболее активны в социальных сетях?

Аналитики Artox Media Digital Group разработали авторскую методологию и подготовили исследование активности белорусских брендов и компаний в YouTube.

Основные данные по беларусской аудитории YouTube

3,5 млн аудитория белорусов 15+ в YouTube

64% пользователей Байнета в возрасте 18+ смотрят YouTube

44% пользователей используют интернет параллельно с ТВ.

Методология учитывает количество роликов, загруженных на тот или иной канал, период их размещения, совокупное количество просмотров роликов и количество подписчиков канала.

ТОП-10 наиболее активных ритейлеров Беларуси в YouTube, 2-й квартал 2019 года

 ТОП-10 наиболее активных ритейлеров Беларуси в YouTube 2-й квартал 2019 года

Во вторую десятку вошли «Гиппо», Jysk, «Ома», «МОМО», Gallery Minsk, Green, «Корона», «Материк».

ТОП-10 наиболее активных брендов Беларуси в YouTube в категории «одежда и обувь»

 ТОП-10 наиболее активных брендов Беларуси в YouTube в категории «одежда и обувь» 2-й квартал 2019 года

По теме: