Распродажи в формате «черной пятницы» проведут мебельный центр «Трюм» и ТРЦ «Титан»

25.11.2015
Распродажи в формате «черной пятницы» проведут мебельный центр «Трюм» и ТРЦ «Титан»
Все рекламные возможности портала belretail.by

Накануне последних выходных, которые пройдут под знаком распродаж в стиле «черной пятницы», о своих акциях 27 ноября объявили мебельный центр «Трюм» ТРЦ «Титан». О проведении акции также объявили ведущие онлайн-риейлеры.

Как сообщается, в «Трюме» устроят масштабные распродажи мебели и предметов интерьера, а в ТРЦ «Титан» снизят цены на детские товары.

Акцию центра «Трюм» поддержали около 50 магазинов: «Центр кухни Зов», Estell, Letto, Etagere, Vegas, «Лавесон», MebelLux и др. Скидки на мебель и предметы интерьера будут достигать 60%. По сниженным ценам обещают кровати, диваны, столы, стулья, двери, аксессуары, а также готовые коллекции мебели для гостиной, спальни, кухни и ванной. Особые цены будут действовать с 15 до 21 часов. Кроме того, арендаторы пообещали не повышать цены накануне распродаж и предоставить реальные скидки от номинальных цен, действующих во время обычной работы.

 черная пятница 2015 мебельный центр «Трюм»

Также на некоторые товары покупателям будут предложены цены на уровне себестоимости, как это принято на Западе во время проведения подобных акций. Эксперты утверждают, что такие мероприятия работают на формирование бренда.

Детская «черная пятница» в ТРЦ «Титан» затронет более 20 магазинов известных брендовых сетей. Среди них — «Буслiк», Kari Kids, Mothercare, FUNtastik, Chicco, Play Today и «Мой ребенок». Подешевеют детская одежда, обувь и игрушки — цены на многие товары снизят на 30-50%. Также будут действовать скидки на посещение контактного зоопарка (от 10 до 30%), а в арт-кинотеатре за полцены будут продавать попкорн.

 черная пятница 2015 ТРЦ «Титан»

«Черная пятница» в Минске пройдет одновременно с другими городами мира. Традиция распродаж после Дня благодарения зародилась в США еще в 60-х годах прошлого века и быстро прижилась в других странах. По оценкам экспертов, в Беларуси «черная пятница» только набирает популярность. Но торговые операторы к ней проявляют большой интерес, осознавая значимость такого рода мероприятий для расширения своей аудитории и повышения лояльности к брендам.


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: