Пять правил успешного магазина Евгения Чичваркина

08.11.2021
Пять правил успешного магазина Евгения Чичваркина
Все рекламные возможности портала belretail.by

Евгений Чичваркин, известный российский бизнесмен, который основал сеть магазинов «Евросеть», а в 2012 году открыл элитный магазин Hedonism Wines, рассказал какие пять правил необходимо соблюдать, чтобы сделать успешный магазин.

1. Если ты торгуешь уникальными вещами, может показаться, что ты заберешься бог знает куда, и все к тебе приедут. Это временно, пока кто-то не откроет магазин там, где удобно. Надо ходить в ботинках своего потребителя, и компромиссов тут быть не должно. В некоторых случаях удаление от идеального места на 50 метров может сильно ударить по выручке. Место так важно, что его даже можно выбрать, пока ты еще не решил, чем будешь заниматься.

2. Надо ломать правила. В lifestyle-магазине  продаются одежда, телефоны, ноутбуки и iPod’ы – все в одном духе. Человек определенного образа жизни заходит туда и понимает, что это все для него. Ему не надо париться, за него уже прошлись по магазинам. Надо поступать так же.  Реальных покупателей надо изучить внимательно, чтобы понять, какая «химия» происходит в их головах в момент, когда они достают деньги из кармана.

Чтобы продавать, нужны люди.

3. Люди должны при непродаже голодать, а при хорошей продаже – жировать. В идеале они должны зарабатывать только на процентах. Сбрасывай их прямо с моста – если не потонул, будет жить; если потонул, делай разбор полетов.

4. Нет лучшей наружной рекламы, чем сам процесс продажи, поэтому магазин должен быть прозрачен. Это касается даже продажи банковских вкладов, хотя в России показывать продажу вкладов не принято. Да и супермаркеты не слишком активно используют стекло. Неважно, принято это делать в вашем бизнесе или нет. Мимо своего магазина нужно много раз пройти. Проехать. Пройти. Еще раз проехать. Еще раз пройти. И сделать так, чтобы он выделялся.

5. У человека должно остаться что-то еще, кроме товара. Ни за что в нашем урбанистическом мире человек не готов платить больше, чем за впечатления. Потому что дом – метро – работа – метро – дом. Это достает.


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: