«Про маркетинг мне лучше еще никто не объяснял. Это же гениально!»

18.06.2019
«Про маркетинг мне лучше еще никто не объяснял. Это же гениально!»

Интенсив о том, как провести анализ ассортиментной матрицы, сделать прорывной апргейд и запустить на рынок новые категории.

Дата начала: 11 июля

Дата окончания: 25 июля

Место проведения: г. Минск, Боровляны, ул. 40 лет Победы 23а

Формат мероприятия: практический интенсив

Организатор: Humathèq

11 июля в Humathèq стартует интенсив «АНАЛИТИКА + МАРКЕТИНГ товарных категорий»

ЧЕМУ НАУЧАТ:

  • анализировать продукты и товарные категории,
  • понимать и решать проблемы пользователей, клиентов и дистрибьюторов, 
  • азрабатывать ассортиментные матрицы,
  • оптимизировать и развивать действующий ассортимент, 
  • планировать маркетинг и считать деньги.

КОГО ЖДУТ:

  • категорийных менеджеров,
  • руководителей дистрибьюторских и розничных бизнесов,
  • руководителей магазинов в e-commerce,
  • коммерческих директоров,
  • начальников отделов маркетинга и продаж,
  • и всех, кто отвечает за ассортиментную политику.

РЕЗУЛЬТАТ:

Разработаете и защитите ассортиментные матрицы своих компаний.

Каждый участник услышит обратную связь от экспертов по своему ассортименту.

КТО НАУЧИТ:

Валентин Соколовский, директор по работе с розницей Nielsen, реализовал 1 000+ маркетинговых исследований на рынке FMCG

Дмитрий Черноморец, директор по развитию Humathèq и Apply Logistic Group, разработал и запустил на рынок 400 + разных продуктов (вареники, двери, роботы и т.д.).

ПОЧЕМУ В Humathèq:

Не важно, что рекламодатель говорит о себе.

Важно, что говорят его клиенты.

 Интенсив о том, как провести анализ ассортиментной матрицы

ПРОГРАММА И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ ПО ССЫЛКЕ

Получить ответы на вопросы можно:

по e-mail  belyh@logist.by

по телефону  +375 29 303 51 53

Через Messenger в Facebook

По теме: