Интенсив о том, как провести анализ ассортиментной матрицы, сделать прорывной апргейд и запустить на рынок новые категории.
Дата начала: 11 июля
Дата окончания: 25 июля
Место проведения: г. Минск, Боровляны, ул. 40 лет Победы 23а
Формат мероприятия: практический интенсив
Организатор: Humathèq
11 июля в Humathèq стартует интенсив «АНАЛИТИКА + МАРКЕТИНГ товарных категорий»
ЧЕМУ НАУЧАТ:
- анализировать продукты и товарные категории,
- понимать и решать проблемы пользователей, клиентов и дистрибьюторов,
- азрабатывать ассортиментные матрицы,
- оптимизировать и развивать действующий ассортимент,
- планировать маркетинг и считать деньги.
КОГО ЖДУТ:
- категорийных менеджеров,
- руководителей дистрибьюторских и розничных бизнесов,
- руководителей магазинов в e-commerce,
- коммерческих директоров,
- начальников отделов маркетинга и продаж,
- и всех, кто отвечает за ассортиментную политику.
РЕЗУЛЬТАТ:
Разработаете и защитите ассортиментные матрицы своих компаний.
Каждый участник услышит обратную связь от экспертов по своему ассортименту.
КТО НАУЧИТ:
Валентин Соколовский, директор по работе с розницей Nielsen, реализовал 1 000+ маркетинговых исследований на рынке FMCG
Дмитрий Черноморец, директор по развитию Humathèq и Apply Logistic Group, разработал и запустил на рынок 400 + разных продуктов (вареники, двери, роботы и т.д.).
ПОЧЕМУ В Humathèq:
Не важно, что рекламодатель говорит о себе.
Важно, что говорят его клиенты.
ПРОГРАММА И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ ПО ССЫЛКЕ
Получить ответы на вопросы можно:
по e-mail belyh@logist.by
по телефону +375 29 303 51 53