Прием заявок на конкурс «Лучшая история отношений» продлён до 11 мая

25.04.2018
1017
Прием заявок на конкурс «Лучшая история отношений» продлён до 11 мая

23 марта стартовал первый «сервисный» конкурс  «Лучшая история отношений» от компании  Audit Service. Конкурс вызвал большой ажиотаж, и «сервисные» кейсы продолжают приходить. Более 50 участников поделились своими историями о том, как они строили доверительные отношения с Клиентами. Сегодня, 25 апреля, приём заявок должен подойти к концу, но Ваши истории так нас вдохновили, что мы решили дать дополнительную возможность тем, кто ещё не успел прислать нам свой кейс и продлеваем время приёма заявок до 11 мая!

Основная цель проекта: Повышение уровня сервиса в стране путём демонстрации примеров высокого уровня сервиса.

Основная задача проекта: Выделить самые интересные и выдающиеся решения в области обслуживания Клиентов и показать городу их «сервисных» героев.


ВЫ ПРЕДОСТАВЛЯЕТЕ ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СЕРВИСА?

У ВАС ЕСТЬ ИСТОРИЯ ОТНОШЕНИЙ С КЛИЕНТОМ, КОТОРОЙ ВЫ ГОРДИТЕСЬ?

РАССКАЖИТЕ ОБ ЭТОМ, И, ВОЗМОЖНО, ИМЕННО ВАША ИСТОРИЯ СТАНЕТ ПОБЕДНОЙ!


Участие в конкурсе «Лучшая история отношений» — это:

  • Яркое заявление о Ваших профессиональных качествах и успехах;
  • Возможность поделиться Вашей личной историей построения доверительных отношений с Клиентом;
  • PR кейса и компании, сотрудником которой Вы являетесь;
  • Профессиональная оценка Ваших личных компетенций и уровня обслуживания в Вашей компании в целом;
  • Возможность украсить своё резюме новой “регалией”: участник/финалист/победитель конкурса “Лучшая история отношений”;
  • Достойные призы от наших “сервисных” партнёров.

Кто мы ждем?

Поделитесь своей интересной историей!

  1. Присылайте свой кейс о построении доверительных отношений с Клиентом на сайте konkurs.auditservice.by до 11 мая;
  2. Пройдите проверку методом «Тайный покупатель»;
  3. Получите возможность выиграть уникальные и ценные призы от партнёров проекта!

 конкурс  «Лучшая история отношений» от компании  Audit Service

Организатор конкурса - компания Audit Service, которая занимается оценкой работы персонала методом “Тайный Покупатель”, а также оценкой удовлетворенности внешнего и внутреннего Клиента.


Станьте сервисным героем!

Подробности конкурса


 

По теме: