23 марта стартовал первый «сервисный» конкурс «Лучшая история отношений» от компании Audit Service. Конкурс вызвал большой ажиотаж, и «сервисные» кейсы продолжают приходить. Более 50 участников поделились своими историями о том, как они строили доверительные отношения с Клиентами. Сегодня, 25 апреля, приём заявок должен подойти к концу, но Ваши истории так нас вдохновили, что мы решили дать дополнительную возможность тем, кто ещё не успел прислать нам свой кейс и продлеваем время приёма заявок до 11 мая!
Основная цель проекта: Повышение уровня сервиса в стране путём демонстрации примеров высокого уровня сервиса.
Основная задача проекта: Выделить самые интересные и выдающиеся решения в области обслуживания Клиентов и показать городу их «сервисных» героев.
ВЫ ПРЕДОСТАВЛЯЕТЕ ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СЕРВИСА?
У ВАС ЕСТЬ ИСТОРИЯ ОТНОШЕНИЙ С КЛИЕНТОМ, КОТОРОЙ ВЫ ГОРДИТЕСЬ?
РАССКАЖИТЕ ОБ ЭТОМ, И, ВОЗМОЖНО, ИМЕННО ВАША ИСТОРИЯ СТАНЕТ ПОБЕДНОЙ!
Участие в конкурсе «Лучшая история отношений» — это:
- Яркое заявление о Ваших профессиональных качествах и успехах;
- Возможность поделиться Вашей личной историей построения доверительных отношений с Клиентом;
- PR кейса и компании, сотрудником которой Вы являетесь;
- Профессиональная оценка Ваших личных компетенций и уровня обслуживания в Вашей компании в целом;
- Возможность украсить своё резюме новой “регалией”: участник/финалист/победитель конкурса “Лучшая история отношений”;
- Достойные призы от наших “сервисных” партнёров.
Кто мы ждем?
Поделитесь своей интересной историей!
- Присылайте свой кейс о построении доверительных отношений с Клиентом на сайте konkurs.auditservice.by до 11 мая;
- Пройдите проверку методом «Тайный покупатель»;
- Получите возможность выиграть уникальные и ценные призы от партнёров проекта!
Организатор конкурса - компания Audit Service, которая занимается оценкой работы персонала методом “Тайный Покупатель”, а также оценкой удовлетворенности внешнего и внутреннего Клиента.
Станьте сервисным героем!