Пивоваренная компания «Аливария» во Всемирный день ответственного потребления пива (Global Beer Responsibility Day, GBRD) провела развлекательную акцию. Посетителям пяти торговых центров Минска предложили проверить свой ментальный возраст.
Главным персонажем акции стала продавщица Зина, которая предлагала вспомнить телепередачи и кинофильмы прошлых лет, популярные песни и имена исполнителей 90-х, а также свои детские игры и развлечения.
Так простая прогулка за продуктами в этот день превратилась в особое событие – встречу с любимыми вещами из прошлого.
Тому, кто успешно доказал, что ему уже есть 18, и он может вечером выпить пива, продавщица Зина дарила скидку на поездку в такси, ведь за руль можно садиться только трезвым.
Цель данного теста – привлечь внимание к серьезным вопросам: запрету на употребление алкоголя несовершеннолетними и важности осознанного потребления алкоголя взрослыми.
Всемирный день ответственного потребления пива – это международная инициатива крупнейших пивоваренных компаний, которую отмечают ежегодно в 62 странах в середине сентября. Эта масштабная акция призвана привлечь внимание к культуре потребления. С 2015 года к акции присоединилась Беларусь