По итогам первого полугодия 2019 года «Аливария» увеличила свою долю рынка до 29,7%

15.08.2019
583
По итогам первого полугодия 2019 года «Аливария» увеличила свою долю рынка до 29,7%

По данным ритейл-аудита Nielsen, объемная доля пивоваренной компании «Аливария» на беларусском рынке в январе-июне 2019 года составила 29,7% (на 1,5 п.п. больше, чем за аналогичный период 2018г.). Компания остается лидером рынка пива в натуральном и денежном выражениях. По итогам 2018 года этот показатель составлял 28,5%.

Бренд «Аливария» также по-прежнему сохраняет позицию №1 в Беларуси — его объемная доля в январе-июне 2019 года составила 18,1% рынка пива страны (на 0,5 п.п. больше, чем в 1 полугодии 2018 г.).

Положительные результаты в первом полугодии 2019 года показали другие бренды компании. По данным ритейл-аудита Nielsen, объемная доля бренда «Балтика» составляет 4,8%, что на 0,6 п.п. больше, чем в январе-июне 2018г.* Бренды Zatecky Gus, Tuborg и Seth&Rileys GARAGE показывают рост своих объемных долей на рынке +0,3 п.п., +0,1 п.п. и +0,5 п.п. соответственно по отношению к аналогичному периоду 2018 года*.

В этом году компания запустила ряд новых продуктов: «Аліварыя Багемскае Паравое» (этот сорт был сварен специально по случаю 155-летнего юбилея компании), Karol Jan Hello Honey, Seth&Rileys GARAGE Hard Black Cherry Drink, «Балтика Мягкое» и др.).

Объемная доля «Багемского» в июне 2019 года составила 0,8 п.п.

Рынок пива в 1 полугодии 2019 года продолжает показывать положительную динамику:  рост +3,5% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года*.

В январе-июне 2019 года объем производства «Аливарии» составил более 6,4 млн. декалитров продукции.


* Расчеты ОАО «Пивоваренная компания Аливария» основаны на данных, содержащихся в отчетах Nielsen от 25.07.2019 по аудиту розничной торговли по категории пива в городах Республики Беларусь с населением более 10000 человек (© 2019, Иностранное унитарное предприятие «Эй-Си Нильсен Бел»).

По теме: