Маркетплейс Ozon открыл доступ к своему сервису «Что продавать на Ozon» для всех онлайн-ритейлеров. Теперь вс ем, кто продает в интернете стали доступны инструменты для поиска перспективных ниш и товаров. В компании считают, что это поможет малому и среднему бизнесу оценить привлекательность продаж на маркетплейсе до регистрации.
Ранее сервис «Что продавать на Ozon» был доступен только для зарегистрированных на платформе селлерам. Данные помогут продавцам-новичкам выбрать товарную нишу для первого бизнеса на площадке.
Пользователям будет доступна детальная аналитика: объем продаж по категории, средняя стоимость товара, количество продавцов, средняя и минимальная цена и уровень конверсии в корзину. Чтобы оценить покупательский спрос, сервис предлагает отчет по поисковым запросам — он показывает как и какие товары ищут покупатели на Ozon.
Помимо этого, в сервисе «Что продавать на Ozon» появился раздел для действующих продавцов площадки, чтобы они могли усилить свои позиции в нише и следить за конкурентоспособностью своих товаров. В нем собраны расширенные отчеты по популярным категориям, они доступны для скачивания и будут обновляться еженедельно.
Расширенные отчеты помогут предпринимателям усовершенствовать процесс на каждом этапе воронки продаж: от добавления в избранное и конверсии по кликам до скорости доставки и упущенных продаж, когда клиенты хотели заказать товар, но не смогли из-за его отсутствия.