Агентство AMDG запускает ежегодное исследование по оценке цифровой зрелости бизнеса в Беларуси ― Digital Maturity.
Участники исследования смогут узнать уровень развития компании, слабые и сильные стороны бизнеса и получить персональный отчет по точкам роста в Digital, основанный на среднем уровне по стране и отрасли.
Digital Maturity (цифровая зрелость) ― это комплексный показатель погруженности компании в интернет-маркетинг, который включает в себя использование CRM и инструментов автоматизации, а также грамотную работу с собственной продажной воронкой и аудиторией.
Digital Maturity (цифровая зрелость) оценивается по шести факторам:
- Работа с целевой аудиторией.
- Креативы.
- Донесение рекламного сообщения.
- Аналитика.
- Автоматизация процессов.
- Совершенство внутренней организации.
На основании полученных результатов все компании будут оцениваться по пятиступенчатой шкале уровней:
- отсутствующий;
- начальный;
- фрагментарный;
- интегрированный;
- максимальный.
Исследование проводится с 2021 года.
Согласно результатам прошлогоднего исследования, 46% опрошенных компаний находятся на начальном этапе. Еще 34% ― на фрагментарном. Но благодаря 14% организаций, чей уровень был оценен как интегрированный, средний показатель digital-зрелости белорусского рынка исследователи оценили как фрагментарный.
Свой уровень цифровой зрелости нарастили такие сферы, как финансовая деятельность, информационные технологии, услуги для бизнеса и FMCG.
По результатам исследования награды в номинации Digital Maturity получили Сбер Банк, сеть магазинов «Электросила», Группа компаний Santa, МТС и «АвтоВелоМото».
Для участия в исследовании необходимо оставить заявку на сайте организаторов.
Результаты исследования будут опубликованы в начале 2024 года.