Оцените, на каком уровне цифровой зрелости находится ваша компания

22.11.2023
Оцените, на каком уровне цифровой зрелости находится ваша компания
Все рекламные возможности портала belretail.by

Агентство AMDG запускает ежегодное исследование по оценке цифровой зрелости бизнеса в Беларуси ― Digital Maturity.

Участники исследования смогут узнать уровень развития компании, слабые и сильные стороны бизнеса и получить персональный отчет по точкам роста в Digital, основанный на среднем уровне по стране и отрасли.

Digital Maturity (цифровая зрелость) ― это комплексный показатель погруженности компании в интернет-маркетинг, который включает в себя использование CRM и инструментов автоматизации, а также грамотную работу с собственной продажной воронкой и аудиторией.

Digital Maturity (цифровая зрелость) оценивается по шести факторам:

  • Работа с целевой аудиторией.
  • Креативы.
  • Донесение рекламного сообщения.
  • Аналитика.
  • Автоматизация процессов.
  • Совершенство внутренней организации.

На основании полученных результатов все компании будут оцениваться по пятиступенчатой шкале уровней:

  1. отсутствующий;
  2. начальный;
  3. фрагментарный;
  4. интегрированный;
  5. максимальный.

Исследование проводится с 2021 года.

Согласно результатам прошлогоднего исследования, 46% опрошенных компаний находятся на начальном этапе. Еще 34% ― на фрагментарном. Но благодаря 14% организаций, чей уровень был оценен как интегрированный, средний показатель digital-зрелости белорусского рынка исследователи оценили как фрагментарный.

Свой уровень цифровой зрелости нарастили такие сферы, как финансовая деятельность, информационные технологии, услуги для бизнеса и FMCG.

По результатам исследования награды в номинации Digital Maturity получили Сбер Банк, сеть магазинов «Электросила», Группа компаний Santa, МТС и «АвтоВелоМото».

Для участия в исследовании необходимо оставить заявку на сайте организаторов.

Результаты исследования будут опубликованы в начале 2024 года.


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: