В первом квартале 2021 года (с 1 февраля по 30 апреля) общие продажи испанской Inditex Group, которая управляет брендами Zara и Zara Home, Pull & Bear, Massimo Dutti, Bershka, Stradivarius, Oysho и Uterque, выросли на 50% и составили €4,9 млрд. Без учета изменения курсов обмена валют показатель вырос на 56%.
Онлайн-продажи без учета изменения курсов обмена валют выросли на 67%. В период с 1 мая по 6 июня 2021 года в магазинах и онлайн был зарегистрирован рост продаж на 102% в годовом исчислении по сравнению с аналогичным периодом 2020 года и на 5% по сравнению с 2019 годом.
За 2020 год рост онлайн-выручки компании составил 77%. Количество посетителей онлайн платформы достигла 5,3 млрд, рост составил 50%. в целом онлайн-продажи составили чуть менее трети всех продаж Inditex по сравнению с 14% в 2019 году.
В Беларуси до сих пор не запущены онлайн-продажи. Сайты брендов работают в формате витрины и на них невозможно оформить заказ.