10 ноября 2021 года агентство Wunder Digital при поддержке IQVIA, TNS, Tamburin, SANTO и BYYD проведет масштабную БЕСПЛАТНУЮ онлайн-конференцию для представителей фармацевтической индустрии Казахстана, Узбекистана, Беларуси и Молдовы.
Дата проведения: 10.11.2021
Время проведения: 11.00–16.00 по Беларуси, 14.00–19.00 по Казахстану, 13.00–18.00 по Узбекистану
Инструменты digital-маркетинга постоянно развиваются, открывая новые возможности для фармацевтических компаний. На конференции вы узнаете, как совмещать тренды с проверенными методиками, оценивать эффективность каналов, увеличивая продажи препаратов и узнаваемость бренда, как выстраивать коммуникации с новым поколением миллениалов и центениалов, а не слепо следовать за технологическими новинками и найти свой рецепт успеха.
Спикеры конференции:
- расскажут про последние тенденции в digital-маркетинге для фармы;
- покажут, какие инструменты продвижения работают для фармацевтических компаний, на примере реальных кейсов;
- поделятся личным опытом и лайфхаками успешного продвижения продуктов.
Для кого:
- для руководителей отделов развития, маркетинга, продаж в фармкатегории;
- для бренд- и продакт-менеджеров и всех, кто занимается маркетингом в фарме;
- для фармпредставителей, специалистов по продажам и работе с клиентами.
Почему нужно присоединиться и что в результате?
- Построить эффективную стратегию продвижения, оптимизировать рекламный бюджет для OTC препаратов на 2022 г. с учетом трендов и рекомендаций экспертов на локальном рынке.
- Опередить конкурентов и в числе первых внедрить маркетинговые технологии в свои бизнес-процессы.
- Перенять опыт профессионалов международного уровня по построению маркетинга в фарминдустрии.
Темы и спикеры конференции:
1. Roadmap 2022 цифровизации промоционных активностей – пять основных шагов, 18 ИТ-инструментов. Илья Народицкий, директор технологического бизнеса IQVIA, Россия и СНГ.
2. Эффективный медиамикс для фармы – обзор конкурентов в офлайне. Елена Симакова, директор TNS Central Asia.
3. Эволюция digital-маркетинга для фармы. Основные тренды 2021–2023 годов. Дмитрий Григорьев, CBDO Wunder Digital CIS.
4. Оценка вклада медиа в продажи на примере анализа. Наталья Ивановская, сооснователь Tamburin Econometrics.
5. Кейс в digital (тема уточняется). Сергей Шишов, Digital Marketing Manager SANTO.
6. Как увеличить продажи и узнаваемость фармпродукта на 83% с помощью мобильной рекламы? Реальный кейс в Казахстане и Беларуси. Анзор Куваев, CEO мобильной рекламной платформы BYYD.
Не абстрактные стратегии, а только необходимая информация от практиков на локальном рынке!