Пивоваренная компания «Оливария», Carlsberg Group выпустила лимитированную серию пива «Аливария Золотое» с особенным дизайном упаковки, посвященным юбилею Минска.
На упаковке изображены здания-символы белорусской столицы, которые узнает практически каждый житель страны. Это Ворота города Минска на Привокзальной площади – его визитная карточка; Беларусский государственный цирк, открытый более полувека назад и ставший украшением проспекта Независимости; выставочный комплекс «Белэкспо» на проспекте Победителей с его оригинальной крышей и другие узнаваемые постройки.
Также на упаковке «Аливария Золотое» представлено здание пивзавода.
«В этот юбилейный год мы рады поздравить Минск специальной серией «Аливария Золотое», посвященной 950-летию города. У «Аливарии» богатое уникальное наследие, которое неразрывно связано с историей столицы: на протяжении более чем полутора веков мы являемся ее неотъемлемой частью. Еще более приятно нам оттого, что сорт, который мы выбрали в качестве подарка, продолжает подтверждать свое постоянное высокое качество и снова получает признание международных экспертов», – говорит руководитель группы по управлению локальным портфелем брендов компании Людмила Стручевская.
«Аливария Золотое» вновь завоевало престижную награду с тремя Золотыми Звёздами и титул «Исключительный вкус» на международном конкурсе Superior Taste Award в Бельгии.