Объем продаж Alibaba Group во Всемирный день шопинга 11.11 составил рекордные 540,3 млрд юаней ($84,5 млрд). В прошлом году она составлял 498,2 млрд юаней ($77,8 млрд). В распродаже приняли участие 290 тысяч брендов, которые предлагали 14 млн различных наименований товаров.
За первый час распродаж объем продаж превысил соответствующий показатель за весь день 11 ноября в 2020 г. Однако по итогам акции, которая длилась 11 дней, эксперты отмечают минимальный рост выручки всего на 8,5% начиная с 2009 года. В 2020 году рост продаж по сравнению с 2019 был 26%.
Каждый из 400 крупнейших мировых брендов достигли уровня продаж в $15 млн за первую половину дня с момента момента начала.
В этом году «День холостяка» был посвящен улучшению имиджа Alibaba, которая пытается представить себя технологической компанией с социальной ответственностью, отмечает ВВС. Все из-за того, что Пекин за последний год ввел новые правила для сдерживания крупнейших частных корпораций страны. В преддверии «Дня холостяка» власти призвали отечественные платформы электронной коммерции сократить число спам-сообщений и воздержаться от несправедливых цен.
Продажи еще одной китайской площадки — JD.com — 11 ноября также побили рекорд и составили 349.1 млрд юаней ($54,72 млрд). только модных брендов участие в распродаже приняло 6000, а продажи категории увеличились в 15 раз. В 10 раз увеличилось количество консультаций у педиатров в JD Health.