Фестиваль маркетинга и рекламы ЛАМА объявил победителей. В этом году в основных номинациях Фестиваля приняли участие 339 конкурсных работ. В шорт-лист из них вышло менее 40% работ.
Локальный фестиваль рекламы ЛАМА ежегодно называет лучшие в нашей стране проекты прежде всего с точки зрения их креативности. Одна из его главных задач – поощрение лучших проектов и агентств на национальном уровне, развитие рынка рекламы и креатива в Беларуси.
Конкурсы ЛАМА разделены на две вертикали: индустриальную и категорийную. Индустриальную вертикаль оценивает агентский состав жюри, в который ежегодно входят представители рекламного рынка. Состав жюри категорийной вертикали представлен представителями клиентов и рекламодателей.
Победы на фестивалях в сфере маркетинга и коммуникаций служат одним из ключевых факторов при выборе креативных агентств не только для локальных, но и международных брендов.
Агентством фестиваля в этом году стало AIDA Pioneer Branding & Creative
Гран-при клиентского состава жюри получила работа «Манибэчим» с картой 1-2-3 от БНБ-Банка.