ОАО «Лидское пиво» обновило бренд Aura и расширило линейку вкусов

05.07.2018
488
ОАО «Лидское пиво» обновило бренд Aura и расширило линейку вкусов

ОАО «Лидское пиво» провело ребрендинг питьевой воды AURA и выпустило новую коллекцию. В магазинах появилась артезианская вода с натуральными соками.

Перезапуск продукта в первую очередь отразился на его дизайне. Новый стиль бренда с композицией из капель в логотипе отсылает к природной чистоте и легкости воды, динамичные линии на бутылке символизируют энергию в организме, а этикетка развивает идею жизненного тонуса.

AURA также пополнилась фруктовой водой с натуральным соком. Потребителям предложили две новинки: одну – со вкусом грейпфрута и лемонграсса, другую – с сочетанием граната и зеленого чая. Фруктовые воды выпускаются в негазированном виде и содержат минимум калорий.

 ОАО «Лидское пиво» обновило бренд Aura и расширило линейку вкусов

Новинки с фруктовым соком доступны на постоянной основе в бутылках объёмом 0,5 и 1 л. Рекомендованная цена на них составляет 1,03 и 1,28 рубля соответственно.

По теме: