Если хотите действительно победить в конкурентой борьбе, научитесь правильно приветствовать новых клиентов.
Основой каждого бизнеса являются клиенты, которые покупают товары или услуги. Задачей интернет-магазина является не только привлечение, но и удержание клиентов, таким образом гарантируя развитие бизнеса.
Приветственное письмо является уникальным инструментом, и по статистике более 25% маркетологов приветствуют новых клиентов с помощью велком-письма.
Если вы еще не запустили цепочку приветственных сообщений, обратите на них внимание, потому что:
- более 60% новых покупателей открывают приветственные письма;
- создание приветственного письма - это очень простой процесс, который можно успешно автоматизировать;
- welcome-email можно легко тестировать, выбирая сообщения с более высокими показателями открываемости и перехода по ссылкам.
Почему нужно приветствовать новых клиентов?
Не зависимо от того, используете ли вы цепочки приветственных писем или единичные сообщения, или только начинаете ознакомление с этими сообщениями, с помощью велком-писем, вы:
- расскажите о преимуществах ваших товаров или услуг;
- построите доверительные отношения с клиентами, рассказывая о фирме или отвечая на вопросы клиентов;
- расскажите, как часто вы будете отправлять емейл-сообщения;
- поблагодарите подписчиков и сможете предложить подарок или скидки.
Обязательно помните о том, чтобы в приветственных письмах нужно указать контактную информацию, а также можете указать аккаунты в соцсетях.
Приветственное письмо может быть единичным, которое отправляется тогда, когда подписчик подписался на рассылку. Данный вид письма является самым популярным решением и оптимальным инструментом в начале кампании или и в ситуациях, когда вы собираете и сегментируете базу подписчиков.
Все чаще компании используют автоматизированные цепочки велком-писем. Вы определяете цели, и в зависимости от действия пользователей, они получают релевантные сообщения, а вы планируете будущую коммуникацию с клиентами.
Более опытные маркетологи используют автоматические (либо создают сами) продвинутые цепочки приветственных писем с использованием тегов, скоринга и поведенческих писем. С помощью такого решения вы будете отлично понимать потребности клиентов, измерите их вовлеченность и отправите персонализированные сообщения.
Сегодня маркетологи все чаще используют автоматизацию рассылок и маркетинга, экономя время и сосредотачиваясь на более важных заданиях.
С готовыми сценариями автоматизированных цепочек велком-писем вы можете ознакомиться в статье «Приветственные письма для новых клиентов».