Нужны ли интернет-магазину приветственные письма?

21.02.2019
499
Нужны ли интернет-магазину приветственные письма?

Если хотите действительно победить в конкурентой борьбе, научитесь правильно приветствовать новых клиентов.

Основой каждого бизнеса являются клиенты, которые покупают товары или услуги. Задачей интернет-магазина является не только привлечение, но и удержание клиентов, таким образом гарантируя развитие бизнеса.

Приветственное письмо является уникальным инструментом, и по статистике более 25% маркетологов приветствуют новых клиентов с помощью велком-письма.

Если вы еще не запустили цепочку приветственных сообщений, обратите на них внимание, потому что:

  • более 60% новых покупателей открывают приветственные письма;
  • создание приветственного письма - это очень простой процесс, который можно успешно автоматизировать;
  • welcome-email можно легко тестировать, выбирая сообщения с более высокими показателями открываемости и перехода по ссылкам.

Почему нужно приветствовать новых клиентов?

Не зависимо от того, используете ли вы цепочки приветственных писем или единичные сообщения, или только начинаете ознакомление с этими сообщениями, с помощью велком-писем, вы:

  • расскажите о преимуществах ваших товаров или услуг;
  • построите доверительные отношения с клиентами, рассказывая о фирме или отвечая на вопросы клиентов;
  • расскажите, как часто вы будете отправлять емейл-сообщения;
  • поблагодарите подписчиков и сможете предложить подарок или скидки.

Обязательно помните о том, чтобы в приветственных письмах нужно указать контактную информацию, а также можете указать аккаунты в соцсетях.

Приветственное письмо может быть единичным, которое отправляется тогда, когда подписчик подписался на рассылку. Данный вид письма является самым популярным решением и оптимальным инструментом в начале кампании или и в ситуациях, когда вы собираете и сегментируете базу подписчиков.

Все чаще компании используют автоматизированные цепочки велком-писем. Вы определяете цели, и в зависимости от действия пользователей, они получают релевантные сообщения, а вы планируете будущую коммуникацию с клиентами.

Более опытные маркетологи используют автоматические (либо создают сами) продвинутые цепочки приветственных писем с использованием тегов, скоринга и поведенческих писем. С помощью такого решения вы будете отлично понимать потребности клиентов, измерите их вовлеченность и отправите персонализированные сообщения.

Сегодня маркетологи все чаще используют автоматизацию рассылок и маркетинга, экономя время и сосредотачиваясь на более важных заданиях.

С готовыми сценариями автоматизированных цепочек велком-писем вы можете ознакомиться в статье «Приветственные письма для новых клиентов».

По теме: